Сиэль :
Мальчик очень сильно удивился когда узнал что в его особняк постучала девушка с чемоданом, поздно вечером. Спустившись вниз, Сиэль выслушал твою историю о том что ты сбежала из "название страны", из-за начавшихся там военных действий, и попросилась пожить у него какое-то время. По скольку ты ему понравилась, (правда юный граф сам не знает) разрешил, но не просто так конечно. С этого дня ты стала второй горничной в поместье Фантомхайв, а иногда вы с Сиэлем проводили мирные беседы пока ты убирала, а он наблюдал за этим.
Себастьян :
Демон сразу понял что ты не местная, как только открыл перед тобой двери поместья (что собственно говоря неудивительно). После того как он отпустил тебя ибо "– Невежливо заставлять Мисс ждать на пороге. ", и к вам спустился младший Фантомхайв, вместе со своим господином выслушал тебя и это именно он предложил тебе стать второй горничной ибо на Мэйлин в этих делах особо не стоит расчитывать (естественно перед этим поговорив с Сиэлем). Когда решение оставить тебя было принято, провел быстрый инструктаж и быструю экскурсию, после чего дал вещи и отправил переодеваться.
Что же, может у вас ещё получиться подружиться, или даже больше)Бард :
Повар очень удивился когда узнал что ты новая горничная, но вы довольно быстро подружились и ты довольно часто умела вразумить его от использования огненного оружия на кухне, за что тебе очень был (и есть) благодарен Себастьян, но всё-таки ситуации где Бардбой использует его, тоже остаются, ибо ты не можешь быть с ним рядом каждую минуту так как у тебя свои обязанности по поместью.
Когда же он узнал что ты беженец и именно поэтому работаешь тут, невольно вспомнил свои военные годы. После этой информации старается поддерживать тебя, и веселить когда ты за скучаешь по родному дому, городу и в целом в стране.Мэйлин :
Девушка сразу обрадовалась тому что теперь не одна она работает в поместье из прекрасного противоположного пола, и теперь можно будет поговорить о своём, о девичьем. Как раз в первый день после рабочего времени, она пришла в твою комнату познакомиться поближе (жили вы в соседних комнатах) откуда и узнала твою историю. Слегка расплакавшись от переизбытка чувств, девушка налетела на тебя с объятиями повалив на кровать и вы еще около полу-ночи разговаривали на эту и другие темы, пока не уснули так и лежа в обнимку.
Финни :
Нашему милому садовнику всё про тебя рассказал Бард, во время перекура на перерыве, хотя Финни пытался его попросить перестать это делать. Услышал данные известие, юноша сразу же после разговора побежал собирать для тебя букетик цветов и сразу же понес их тебе знакомиться. Правда когда он увидел тебя и твою обворожительную внешность, то залился краской и всунув тебе в руки букетик ромашек, что-то быстро промямлил и смущённо убежал так что пятки засверкали. Но при следующей нашей встрече вы смогли нормально говорить, и вы стали хорошими друзьями.
Алоис :
Парень увидел тебя когда вы с прислугой поместья Фантомхайв были в городе и закупали вещи в особняк по списку который тебе вручил Себастьян, (ибо он побоялся что кто-то из троицы обязательного его потеряет). Сразу же желая с тобой познакомиться он дёргая Клода за рукав, приказал ему привести тебя в особняк, но на тот момент вас уже и след простыл, потому планы поменялись и демону нужно было раздобыть информацию о тебе.
Когда же ему дали информацию о том что ты беженец, он сразу потерял к тебе всякий интерес, поскольку бабочки с уже оборванными крыльями ему абсолютно не интересны.Клод :
Он узнал об этом когда искал на тебя информацию. От этого известия он только хмыкнул, по скольку единственное что могло его хоть как-то заинтересовать в тебе – это душа. Но поскольку он её не видел не слышал, интереса никакого ты у него не выявила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТД
FanfictionНууууу.... Да, я решила вернуться, и сделать реакцию по Темному дворецкому. Честно говоря, я не думала что вернусь к писательсвту.. Попытаюсь не забросить эту книгу, так что пишите свои реакции в комментарии, и те чьи коментарии наберут больше всего...