Себастьян :
Ты проснулась из-за легкого шероха, которые издавали открытые занавески висящие на окне
Приняв сидячее положение, ты слегка потянулась, прикусив нижнюю губу и осматриваясь по сторонам.
Когда твоё сонное зрение пришло в относительную норму, ты замерла на месте от шока, абсолютно не зная как же тебе реагировать на увиденное. Абсолютно везде были твои любимые цветы, на потолке были шарики, а рядом, на тумбочке, была красиво оформленная записка в которой гласило :«Дорогая Госпожа Т/и. Поздравляю вас с 8 марта, с этим замечательным праздником посвеженному всем девушкам и женщинам мира. Прошу, примите этот скромный сюрприз, от вашего демона~»
Побыв в неком ступоре еще некоторое время, ты немножко позлилась на Демона, за то что он снова стал обращаться к тебе как к Госпоже, хотя вы и договаривались что ваше общение будет на «ты», тем не менее слегка усмехнувшись ты вдохнула аромат роз который распространился по всей комнате, с легкой улыбкой на губах. Это определенно лучшее 8 марта в твоей жизни.
Сиэль :
Проснувшись как обычно рано утром, ты уже было хотела обнять Сиэля с которым засыпала в прошлую ночь из-за того что тебе было страшно спать одной, но почувствовав то что рядом с тобой никого нет, резко проснулась, в непонимании осматриваясь по сторонам. Заметив краем глаза на тумбе записку, ты прикусила нижнюю губу тут же беря её и раскрыв, стала читать содержимое
«Добро утро, Т/и. Прошу, приведи себя в подобающий вид и спустись вниз на завтрак. Платье уже подготовленно, и находится в кресле, так-же как и туфли. Мэйлин поможет тебе с прической»
Ты хмыкнула, прикусив нижнюю губу. Подобного рода записки были вполне по душе графу, потому ты даже не удивилась когда увидела то с какой сдержанностью было всё написано. Подняв взгляд от записки, на кресло, ты действительно увидела там платье нежно-золотистого цвета и коробочку где явно были туфли. Быстро встав с кровати, и приведя себя в порядок, ты некоторое время покрутилась перед зеркалом. Золотистое платье прекрасно сидело на тебе, а нежно серебристые туфельки полностью дополняли данную композицию. Со временем к тебе пришла Мэйлин и помогла сделать распущенную причёску, а после ты спустилась вниз.
Увиденное очень сильно но приятно удивило тебя. На лестнице везде были шарики, а внизу стоял сам граф Фантомхайв с букетом тюльпанов в руках. Спустившись к нему, ты даже не знала что сказать, но это и не нужно было. В следующий момент, тебя вовлекли в поцелуй, тихо прошептав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТД
FanfictionНууууу.... Да, я решила вернуться, и сделать реакцию по Темному дворецкому. Честно говоря, я не думала что вернусь к писательсвту.. Попытаюсь не забросить эту книгу, так что пишите свои реакции в комментарии, и те чьи коментарии наберут больше всего...