Сиэль как парень

673 25 3
                                    

• Из-за того что у него очень много работы, общаться вы можете не часто и в основном по вечерам когда он несильно устает. Тем не менее старается уделить тебе каждую свободную минуту своего времени что бы просто обнять или попить чай вместе

• Обязательные красивые подарки, которые ты получаешь каждые выходные. В какой-то момент ты даже стала задумываться над тем, что-бы завести отдельный шкаф для них, т.к места где их можно хранить начинают активно заканчиваться.

• Во время прогулок можно чаще увидеть его улыбку, правда только когда ты находишься рядом. Если ты отойдешь куда-то, сразу вернет серьезный вид, а если кто-то попытается подколоть, то натравит на них Себастьяна.
Когда твоя персона вернется целуя мальчика в щечку, покраснеет что-то бубня и беря тебя за руку уведет подальше от людских глаз

• Если проснется посреди ночи из-за кошмаров, сразу попытается найти тебя. Нащупав твою руку, сожмет её, стараясь успокоиться от твоего спящего личика. Если разбудит, тихо извинится, стараясь уложить тебя обратно, но ты упертая, потому обнимешь его и не уснешь пока он не успокоится обняв тебя в ответ и не уснет.

• Вас вдвоем будит Себастьян, на что ты тихо хихикаешь когда младший Фантомхайв пытается прогнать его с помощью подушки для того что-бы полежать с тобой немножко подольше, по скольку потом не сможет видеть тебя почти целый день.

• Во время чаепития, становится на удивление разговорчивым с тобой, потому часто разговариваете на разные темы, а также обговариваете его дела и партии в шахматы, в которые часто играете во время этого события. Иногда поддается тебе, что-бы видеть как ты радуешься во время победы, т.к в основном проигрываешь ему из-за того что не имеешь в шахматах навыков.

• Часто когда находит тебя уснувшую с книгой у камина, укроет тебя своим пиджаком и беря на руки без помощи Михаэлиса понесет в комнату. Осторожно уложив тебя на кровать сядет рядом смотря на то как ты спишь, а полсе и сам незаметно уснет рядом, держа за руку, на что Себастьян уложит его рядом с тобой

Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТДМесто, где живут истории. Откройте их для себя