Реакция на то что Т/и нравятся черные платья №2

662 27 2
                                    

Алоис :
Мальчику нравится то как ты выглядишь в черном.
Словно хрупкая бабочка, но та которой не хочется оторвать крылья.
Он часто зовет тебя к себе и капризничает если ты не приходишь, но с твоим возвращением часто летит обнимать тебя и смотреть как ты выглядишь в новом платье которое недавно купила.
– Т/и-шаааа(ка/нька)~ Ты вернулась!
После этого вы долго обнимаетесь а ты пытаешься успокоить его если он слишком сильно начинает бушевать и повышать голос по поводу того что тебя не было слишком долго по его мнению.
Паренек безума от тебя, твоей одежды и впринципе того что ты делаешь. Так что в чем бы ты не была, ему будет это нравится.

Клод :
Изначально как в принципе и сейчас, Фаустус не обращал на то что ты носишь внимание, по началу изредка подкалывая тебя что ты словно с похорон, но получив приказ от Алоиса не делать так, во имя контракта перестал.
Демону безналично что ты носишь. Хоть голышом пройдись, он даже глазом не моргнет.
Изначально подшучивал из-за того что натура демона так или иначе проявляется.

Ханна :
Женщина восхищалась тем как элегантно ты выглядишь в чёрных платьях.
Очень часто она и сама дарила тебе их, а после наблюдала за тем как ты устраиваешь небольшой показ мод проходя перед ней и кружась в новых обновках.
Такие небольшие показы, позволяли ей забыться на какое-то время, и почувствовать себя спокойно.
Ты для неё как дочка, потому женщина поддерживает все твои увлечения и всегда готова помочь если тебе будет нужно.

Гроби :
Гробовщик поддерживает твою любовь к подобному.
Поскольку и сам он одевается довольно мрачно, а вы проживаете вместе у него в лавке, то он считает то что тем самым вы становитесь намного ближе и больше похожи друг на друга, к тому же это немного подчеркивает яко-бы "форму" заведения
Жнецу тоже определённо нравится такой твой вкус, так что если тебе понадобится, будет готов сходить с тобой по магазинам выбирать новые чёрные платья для тебя.

Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТДМесто, где живут истории. Откройте их для себя