Реакция на то что Т/и в плохом настроении №1

1.2K 29 3
                                    

Сиэль :
Молодой человек первое время просто не обращал на это внимание, потому что был полностью погружен в работу, тем не менее как только он оторвал взгляд от бумаг, и увидел то что над тобой буквально собралась целая куча грозовых туч, которые метают гром и молнии на протяжении часов двух, слегка вздрогнул потому что абсолютно не ожидал то что ты можешь быть настолько чем-то расстроена. Встав, он спокойно подошел к тебе, после чего присев рядом, приобнял за плечи, тем самым стараясь тебя успокоить, и узнать всё-таки что ж у тебя случилось-то, что твоё моральное состояние выходило за все пределы нормы.
В конечном итоге узнав причину, он попросил Себастьяна принести поднос с чаем и сладостями, после чего стал развлекать тебя игрой в шахматы, чтобы ты не думала о своей проблеме, после чего тихо её решит, чтобы ты в это время была абсолютно спокойной.

Себастьян :
Молодой человек шёл поздней ночью по коридорам проверяя все ли спят, что-то напевая себе под нос, неожиданно услышал всхлип и из спальни их гостьи, которая попала в их поместье относительно недавно.
Зайдя в помещение перед этим постучавшись, молодой человек смог лицезреть такую картину как Т/и тихо плачет в подушку, с головой завернувшись в одеяло, и крепко обнимая коленки, находясь в своеобразном коконе обнимай она же и создала.
Тихо подойдя к тебе, молодой человек присел рядышком, после чего узнав что случилось, молча вышел из помещения после чего вернулся с теплым молоком/чаем/другим напитком (кому что нравится больше) и кошкой, и провел с тобой весь оставшееся время до рассвета чтобы успокоить тебя, после чего ты спокойно уснула на его плече

Мэйлин :
Девушка заметила то что ты не в настроении, ещё с самого утра, когда ты разбила несколько тарелок, в порыве сильной злости, после чего убежала к себе в комнату и закрылась там, тихо плача.
Отпросившись у Себастьян избитая девушка приготовишь чай, пришла к тебе, и все бы было хорошо, если бы не одно но.. Увидев заплаканную тебя которая открыла ей дверь, девушка довольно сильно засмущалась, и попытавшись войти с твоего предложения, нечаянно чуть не уронила поднос с чаем на тебя, тем не менее тебе это немножко развеселило твою персону, и ты помогла ей зайти в комнату и занести поднос, после чего вы спокойно вместе провели вечер за девчачими разговорами

Бард :
Молодой человек увидев тебя, в начале поздоровался, после чего подошел чтобы поговорить, ну и у вас завязался спор.
Так как ты самого утра была без настроения, потому что к тебя снова часа доставала Элизабет, то и ваш обычный спор перешел в ругань, после чего накричав на него, ты убежала в свою комнату, тихо плача, и закрывшись на все возможные замки, чтобы он тебя не трогал и не мог попасть в твою комнату.
Поняв то что у тебя изначально было плохое настроение, и затевать спор была не самый лучшей идеей, молодой человек выдохнул, после чего придя к тебе, постучал, но когда его мягко говоря выгнали в тартарары, залез через окно, и извинившись перед тобой, сел рядом крепко обняв. После этого случая, он рассказывал тебе разные анекдоты, и в принципе веселил тебя, чтобы поднять тебе настроение.

Финни :
Паренёк увидел то что ты тихо сидела и плакала в саду, и крепко обнимала коленки. Насобирав для тебя букет полевых цветов, он прибежал к тебе положив его перед тобой, присев рядышком, после чего обнял стараясь не переборщить с силой, и стал внимательно выслушивать все твои проблемы, что-бы хоть как-то тебе помочь, после чего подумав, утащил тебя в сад чтобы вы все вместе ухаживали за Плуто и собирались цветочки, а ты не зациклилась на своих плохих негативных мыслях.
Вы до вечера вместе смеялись, играли, и катались на Плуто, после чего поливали цветы, а также собирали венки и гербарии.
Это солнышко правда беспокоиться о тебе, береги его)

Танака :
Вы вместе с ним сидели на кухне попивая чай, ты рассказывала ему свои проблемы, а он похлопывает тебя по плечу, успокаивая и наливая еще одну кружку чая

Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТДМесто, где живут истории. Откройте их для себя