🌹День Святого Валентина🌹

853 26 6
                                    

Всем привет, мои дорогие читатели и читательницы.
Сегодня я хочу поздравить вас с Днем Святого Валентина. Надеюсь что ваши вторые половинки будут с вами в этот день)

Все наряды из этой главы будут в конце.
Приятного чтения~

Себастьян :

Ты проснулась от непонятных шорохов на кухне. Посмотрев на настенные часы циферблат которых показывал ровно 8:00 утра, ты выдохнула потирая сонные глаза и абсолютно не понимая что происходит.
Смотря на небольшое календарик, ты резко вскочила хлопая себя по лбу. Сегодня же 14 февраля, как же ты так могла забыть?! Ведь буквально за неделю до этого, оббегала все возможные магазины чтобы найти подходящий подарок для твоего демона.
Заметив что Себастьяна нет в комнате, ты подумала то что он на кухне так как шорохи доносились именно оттуда, потому тихонечко подойдя к шкафу достал оттуда небольшую коробочку в котором сидело белое пушистое чудо, которое ты прятала всеми возможными способами до этого дня, стараясь кормить и убирать за ним максимально незаметно.
Почухав белый комочек счастья с кошачьими ушками под мордочкой, ты посмотрела на небольшое родимое пятнышко на шерсти, которое напоминало сердечко и улыбнулась.
Осторожно нацепив бантик на шею котика, ты посадила его на кровать и положив рядом открытку и кексы которые приготовила самостоятельно, выдохнула начиная переодеваться.
Накинув лёгкое персиковое платье, и заплетя причёску состоящих из двух хвостиков, ты выдохнула тихонько проходя на кухню и обнимая Михаэлиса со спины
– Доброе утро..~ – услышав твой голос, молодой человек тут же обернулся загораживая собой что-то, что явно тут же заинтересовало тебя
– Доброе утро, моя любимая Мисс~ Как спалось самой любимой миледи на свете?)
От такой речи твои щёки покрылись румянцем, а ты слегка отвела взгляд в сторону, только крепче обняв Себастьяна, после чего улыбнувшись у нас посмотрев ему в глаза, спокойно приподнялась на носочки чмокнув в губы
– Все просто замечательно, ведь ты был рядом~
Ещё немного поварковав, ты таки решилась сказать ему о своём подарке, после чего улыбнулась и осторожно поцеловала его в щеку
– Себавременине мог бы ты мне уделить буквально капельку своего времени? – получив согласие в ответ, ты довольно улыбнувшись осторожно завязала ему глаза платком который всегда носила с собой и лишь тихонько хихикнула на его удивленный возглас.
Аккуратно проведя его в комнату, ты выдохнула слегка нервничая, и осторожно сняла с глаз своего возлюбленного повязку, внимательно наблюдая за его реакцией.
Тот восторг в его глазах и искреннюю радость, просто невозможно описать словами. Что же.. Ты определенно знаешь его вкус)

Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТДМесто, где живут истории. Откройте их для себя