Заказ от : animegirls34
Сиэль :
Мальчик изначально не обращал внимания на твою не совсем обычную любовь к черному. В конце концов, любая девушка носит то что нравится.
Но когда приехала Мадам Нина что-бы сонять мерки с юного графа, а заодно и тебе что-то сшить, его глаза полезли на лоб, видя что на любую ткань, ты категорически выбирала черный цвет. Если же тебе пытались предложить другой, ты в мягкой форме но все равно настаивала на своем.
• Парень мягко говоря удивлен. Но в принципе ему не особо есть дело до того что ты носишь, ведь в конце концов это сугубо твое тело, и твое дело.
• Старается не влезать в твои вкусовые категории, но иногда может предложить тот или иной фасон платья, который тебе подойдет. И естественно оно будет черным.Себастьян :
Демону определенно нравится твой вкус в цветовой гамме. Сам он тоже предпочитает одежду темных оттенков, а потому никогда не препятствует если новое платье которое ты выбираешь, вновь черного цвета.
Ему так-же кажется, что это сближает вас, и делает похожими. Подобные мысли тешат самолюбие Себастьяна, тем самым поднимая ему настроение. Кто знает, почему у него именно такая реакция? Лишь он один..
• Михаэлису нравится твой вкус в одежде и он абсолютно не против того что весь твой гардероб составляют только черные платья, черные костюмы и в принципе все черное.
• Сам часто с удовольствием провожает тебя по магазинам, что-бы помочь с новым выбором нового фасона платьевБард :
Ему абсолютно все равно что и как ты носишь, но все-таки видя тебя очередной раз в черном, старается не обращать внимания, по скольку такой твой вид дает ему ощущение того что у тебя извечный траур по кому-то.
Сразу вспоминая многие похороны его товарищей, ему становится не по душе, потому сразу старается ретироваться и не контактировать с тобой.
• Ему без разницы, но воспоминания вызывающие твой вид, для него очень неприятные.Мэйлин :
Девушка искренне не понимает как можно носить что-то подобное каждый день, каждую минуту и даже на праздник одевать что-то черное.
– Госпожа Т/и! Пожалуйста, ну наденьте что-то другое сегодня! Вы выглядите слишком мрачно.
Но абсолютно любые попытки горничной хоть как-то приодеть тебя что-то более яркая, никогда не заканчивались успехом.
• Девушка активно пытается бороться с твоей любовью к чёрным платьям, но к сожалению у неё не всегда получается (а точнее у неё никогда не получается), заставить тебя одеть что-нибудь другоеТанака :
Старичку ты нравишься в любом образе, потому ты часто слышишь комплименты с его стороны, когда вы вместе выпиваете чай, а он принимает свою истиную форму.
• Ему нравишься любая ты, так что не обращает внимания на то как ты одеваешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТД
ФанфикНууууу.... Да, я решила вернуться, и сделать реакцию по Темному дворецкому. Честно говоря, я не думала что вернусь к писательсвту.. Попытаюсь не забросить эту книгу, так что пишите свои реакции в комментарии, и те чьи коментарии наберут больше всего...