Заказ от : user33286260
Предыстория :
Это было самое обыкновенное утро, которое всегда было в поместье Фантомхайв. Проснувшись как обычно пораньше и сразу же побежав приводить себя в порядок, ты забежала в ванную комнату после чего когда глянула в зеркало впала в шок. На твоей голове появились лисьи уши, а позади пушистый хвостик. Ты вначале подумала что это сон и похлопала себя по щекам, но поняв что это не так, тихо пискнула приложив руки ко рту.
В это время к тебе в комнату вошла Мэйлин, проверить почему тебя так долго нет, после чего...Мэйлин :
- Г-госпожа Т/и? Что с вами?!
Девушка сразу подбежала к тебе, начиная расспрашивать тебя и паниковать по скольку абсолютно не понимала что происходит (собственно говоря так-же как и ты)
- Мэйлин, успокойся пожалуйста! Я сама не знаю как это получилось..
Когда вы двоем относительно успокоились и Мэйлин перестала извиняться за свою бестактность, девушка быстро помогла тебе с платьем и корсетом, после чего вы спустились вниз, где тебя встретили остальные шокированные взгляды.Себастьян :
Все мы знаем его страсть к семейству кошачьих, верно? Так вот.. Как только он увидел тебя, то не смог устоять перед соблазном. Моментально оказавшись рядом он аккуратно стал гладить тебя по голове, что-то тихо бормоча по поводу того насколько это мило и то, какие же твои ушки и хвостик мягкие.
Ты же дико смущаясь застыла на месте. После того как демон заметил это, то тут же выпустил тебя из плена, принося свои извинения
- Ох, прошу простить меня Миледи, я просто..
Ты не давала ему договорить махнув головой и тем самым стараясь успокоить выступивший румянец
- Н-нет, нет, Себастьян. Все в порядке.. Просто это было очень смущающе и неожиданно..
Себастьяну очень понравилось такое твое перевоплощение, потому будет безумно рад когда ты разрешишь хотя-бы немного дотронуться до твоих ушей и хвоста еще раз.Сиэль :
У мальчика была аллергия на кошек(и лис) столько, сколько он помнил себя. Когда ты спустилась в низ, он сидя за столом застыл с вилкой в руке, думая что это розыгрыш что-бы немного побесить его, поскольку ты тоже знала про его аллергию.
Однако когда ты прижала ушки подходя ближе, а его резко потянуло на чих, мальчик понял что это ничегошеньки не шуточки и сразу попросил тебя отойти в мере безопасности для себя самого же
- Т/и, а-пчхи! О-отойди от меня, а-пчхи!
Он не хотел как-то обидеть тебя и не будь бы аллергии, то с удовольствием тоже по рассматривал и пощупал твои уши и хвост. Но увы, пока эта твоя особенность не пройдет, то вам придется общаться через Себастьяна, что-бы не вызывать у мальчика новые приступы аллергии.Бард :
- Ого, Т/и. Ты записалась в ряды этих пушистых созданий?))
Не смотря на многочисленные шутки по этому поводу, мужчине понравилось такое твоё перевоплощение. Считает это чем-то милым и не обычным, по скольку ты даже разрешаешь гладить себя по голове и иногда можешь хвостом поймать тот или иной упавший легкий предмет, ведь уже хорошо освоилась.
Единственный минус по его мнению - это то что везде где есть ты, рядом в свое свободное время околачивается Себастьян, тиская «Бедную Т/и-шку(ньку)», а так же в его присутствии он не может воспользоваться пушкой что-бы "быстрее" приготовить блюда.Финни :
Как только гиперактивный садовник узнал о твоей особенности увидев тебя в саду около кустов роз и слегка дергающую ушками, подлетел начиная расспрашивать что, как и говоря о том как это прекрасно выглядит.
- Госпожа Т/и-и-и! Вам так идет!
Сложив руки замком и прижав их к груди, он просто не мог оторвать взгляд от того насколько мило ты выглядишь.
- Жаль что Господин Сиэль не может теперь с вами общатся на прямую..
Правда через какое-то время, он уже весело помогал собирать тебе цветы, удивляясь как ты ловко держала маленькие букетики хвостом. (Полезная шутка, этот хвост, я так скажу))Танака :
Танака в тот момент уже израсходовал свои три минуты общения, потому единственное что от него можно было услышать, это удивленное "хо-хо-хо", а так же он чуть не выронил чашку чая от удивления, но Себастьян по очень странным стечениям обстоятельств оказался рядом и поймал падающий предмет, не давая житкости пролится.
Ну, знай что дедуля оценил :3Так, ваш блудный дочь вернулся. Будет еще вторая часть с поместьем Транси, но у меня для вас объявление. Скорее всего второй части про главу с изменой не будет, т.к в последнее время нет тех эмоций под которой была написана первая часть. А выдавливать из себя что-то я не хочу..
Надеюсь что вы все поймете, до следующей главы🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТД
ФанфикНууууу.... Да, я решила вернуться, и сделать реакцию по Темному дворецкому. Честно говоря, я не думала что вернусь к писательсвту.. Попытаюсь не забросить эту книгу, так что пишите свои реакции в комментарии, и те чьи коментарии наберут больше всего...