Сиэль :
Как обычно ожидая десерт к чаю, юный граф скучающе смотрел в окно за которым летали птицы о чём-то щебеча между собой, а сам же младший Фантомхайв тяжело вздохнул что-то лениво обдумывая. И вот, слыша знакомый и разрезающий тишину стук, разрешая войти стоящему за дверью дворецкому что следил за всем поместьем, Сиэль посмотрел на входящего Себастьяна, ожидая презентацию блюда которое сегодня на подносе принёс демон.
– Сегодня к вашему чёрному чаю Эрл грей, поданы шоколадные маффины с сахарной пудрой, которые приготовила мисс Т/и.
Удивлённо смотря то на демона, то на десерт граф хмыкнул беря сладость в руку и отпробовав данное угощение которое ну никак не ожидал увидеть сегодня на своём столе (тем не менее он абсолютно не был против, ибо знал что ты умеешь готовить, но попросить приготовить что-то для него не позволяла гордость), ещё раз хмыкнул, в этот раз намного довольнее чем обычно.Себастьян :
Демонам как правило чужды вкус и запах человечьей еды, но этот раз был исключением. Себастьян нашёл тебя на кухне распевающую весёлую мелодию под нос, и готовящую тесто для кексов. Заходя к тебе и поздоровавшись, он предложил свою помощь на что ты охотно согласилась прося его приготовить глазурь. К этому времени ты уже доделала жидковатое тесто и заливая их в форму, после этого поставила всё в духовку, засекла с помощью песочных часов нужное количество времени после чего когда Себастьян закончил готовку глазури ты тихонько хихикнула прикрывая рот ладонью. На белоснежной щеке демона была небольшая капелька глазури, что выглядело довольно забавно, но и мило одновременно.
– Леди Т/и, некрасиво смеяться с подобного. – мягко делая тебе замечание, красноглазый хмыкнул стирая взятым из грудного кармана платок ту самую капельку.
Когда кексы уже наконец-то были готовы, о чем тебя оповестила чистая спичка коей ты проткнула тесто, ты осторожно и быстро украшая их после того как они остыли, протянула один Михаэлису с просьбой попробовать ваше совместное творение. По скольку по этикету было неприлично отказывать леди, Себастьян принимая свежую сладость, осторожно отведал её, стараясь сохранить спокойное выражение лица, в ожидании как обычно вкуса земли, но какого же было его удивление, когда вкусовые рецепторы демона вместо них почувствовали приятный привкус сладости и шоколада, из которого была сделана глазурь.
Почему было так, для него по сей день оставалось загадкой, но теперь он один из первых, всегда получает твои сладости, после чего пусть и не показывает, но остаётся очень довольным и полным энергии на весь оставшийся день.Бард, Финни, Мэйлин :
После рабочего времени, ваша четверка решила устроить пикник, на который каждый бы принёс что-то от себя, и после можно было бы хорошо провести время. Бард как бывший военный, в начале хотел устроить охоту из ружья, но вы вовремя его отговорили от этой затеи, и беря на себя ответственность за самые вкусные напитки, он остался очень даже доволен этой ролью. Вам с Мэйлин досталась готовка. Салаты, бутерброды, сладости. Всё это легло на ваши с девушкой плечи, и вы ну никак не могли подвести своих друзей, потому очень старались над всеми блюдами, а ты также решила сделать не большой сюрприз. С Финни же осталось одеяло, потому он довольный и радостный побежал его выбирать, ибо смотреть действительно было с чего.
Когда всё было готово, вы выбрались в лес около поместья, а там уже и расположились. Когда вы начали раскладывать еду и напитки, на свет наконец-то показался твой сюрприз, коим оказались.. Кексики! Которые ты приготовила полностью самостоятельно, даже в тайне от Мэйлин, и над которыми ты действительно очень сильно старалась.
Бард сразу же потянулся к манящей сладости, за что сразу получил строгий взгляд и удар по рукам от тебя и Мэйлин одновременно
– Бард! Сейчас сладким перебьёшь аппетит, и ничего уже не поешь нормально!
– Да ладно тебе, Т/и! От одного кексика ничего не случится. – снова потянув свои вездезагребущие лапы к тарелке с кексами что были по середине пледа, в этот раз отхватил по рукам уже от Мэйлин, и уже намного сильнее чем от тебя, а заодно девушка вручила ему тарелку салата прямо в руки. Недовольно уминая его, бывший военный возмущенно крикнул, когда увидел что Финни уже пробует кексы, и с восторгом пытается впихнуть в себя побольше сладости.
– А почему это он уже есть их?! – спустя небольшую паузу, Бард заметил что девушка с очками также приступила к десерту и ещё более возмущенно воскликнул – и ты тоже, Мэйлин!
– Потому что пока ты припирался и вёл "бой", они спокойно кушали основное. – тяжело вздыхая, видя как глаза повора наполняются обидой, ты так же разрешила ему уже спокойно кушать выпечку, с улыбкой наблюдая за всеми тремя.
Одним словом, все были безмерно довольны)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТД
FanfictionНууууу.... Да, я решила вернуться, и сделать реакцию по Темному дворецкому. Честно говоря, я не думала что вернусь к писательсвту.. Попытаюсь не забросить эту книгу, так что пишите свои реакции в комментарии, и те чьи коментарии наберут больше всего...