Себастьян как парень

701 19 0
                                    

~ Забота и помощь 25/8.
Если тебе холодно, его фрак всегда в твоём распоряжении, нет такой хотелки какой бы он не выполнил, даже если она самая самая маленькая или наоборот безумно большая.
Помогает абсолютно всегда и везде, даже в том же мытье посуды и очень часто просто прогоняет тебя с кухни говоря что "Руки моей любимой Мисс не должны выполнять такую работу"

~ Защита гарантированна.
Даже если ты где-то за тридевять земель от него, он все равно узнает где, что и почему, примчав в ту же секунду.
Если кто-то изначально не понимает русским языком, издевается над соперником обнимая тебя за плечи и начиная говорить на итальянском заодно чтобы поднять тебе настроение. А после просит закрыть тебя глаза, в это время спокойно избавляясь от приставшего к тебе биомусора <3

~ Завтрак в постель, так и еще каждое утро(!!!).
Знает что ты смущаешься от подобных жестов, потому старается делать все как можно лучше что-бы увидеть твой прекрасный румянец.
Хотя зная его кулинарные способности, сомнений что все выйдет на уровне Бог (в нашем случае Дьявол) абсолютно никаких.

~ Если тебе становится очень грустно, то обязательно обрадует тебя небольшим но очень красивым подарочком, который либо сделает сам, (в большинстве случаев) либо проследит что-бы изделие было создано четко по инструкций.
Так-же букеты цветов обязательно идут к подарочку.
P. S : иногда тебе кажется, что скоро для цветов понадобится отдельная комната

~ Ночью часто можете выйти на крышу что-бы полюбоваться на звезды, пока не стало совсем холодно. Вместе загадываете желания если видите падающую с неба звездочку, но если ты делаешь это прям на полном серьезе, то Себастьян просто составляет тебе компанию что бы не обидеть твои чувства.
А еще ему очень очень нравится смотреть на то, как твои глаза горят от счастья в эти моменты.

Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТДМесто, где живут истории. Откройте их для себя