В поместье суета, и все бегают пытаясь его украсить.
Себастьян как обычно готовит закуски к предстоящему празднику, а вы с Сиэлем, Финни, Бардом, Мэйлин и остальными (на удивление присутствовали даже из поместья Транси) пытались не сойти с ума от шума и спокойно развешивать украшения.– Никогда не думал что позволю случиться в моём поместье такому.. – юный граф Фантомхайв нахмурился вешая на камин очередную елочную игрушку и носки, в которые будут ложить подарки каждый их присутствующих.
Ты лишь тихонько хихикнула на его слова, поправляя гирлянду которыю тебе помогали вешать демоны-тройняшки, т.к во время нового года было объявлено перемирие.
– Да ладно вам, Граф) Будет весело, в конце концов это такой праздник, негоже вам сейчас хмурым быть~ – улыбнувшись и спрыгивая с табуретки придерживая падол платья который так и норовил вылететь вверх, обернулась разглядывая получившуюся композицию.
– Господин, соглашусь с леди Т/и. По правилам этикета, вам следует улыбнуться, иначе не одна дама не посмотрит на вас, на предстоящем празднике. – как обычно неизвестно от куда и столь неожиданно возникший Себастьян, который уже успел накрыть стол и теперь поправлял детали которые ему пришли не по вкусу, глянул на своего Господина, а после и на их гостью, которая очень часто их навещала.
– Себастьян! – злобно зыркнув на своего дворецкого, Сиэль опустил взгляд в пол и неврнятно пробормотав, вернулся к развешиванию игрушек – скажите спасибо, что вообще согласился..
По скольку это было слышно только демонам благодаря их слуху, то Михаэлис лишь усмехнулся начиная помогать Мэйлин нести коробку с ёлочными игрушками в страхе того что девушка их уронит, а Клод, Ханна и тройняшки лишь молча пропустили всё мимо ушей.
В это время, Алоис который лишь бегал туда сюда, наблюдая за всём и иногда развешивая игрушки то тут, то там, подошёл к вам хватая за руку и вытаскивая в середину зала– Леди Т/и, позвольте станцевать с вами~ – он был настолько близко, что ты слегка краснея от неожиданности, даже не зная что сказать.
– Н-но граф, ещё ничего не готово, да и.. – но блондин давно не слушал тебя, закружив в танце, в то время как Клод "любезно" предоставил музыку под грозный взгляд дворецкого семьи Фантомхайв.
Под конец же вашего резкого танца, ты уже и сама недовольно глянула на главу Транси и откланявшись, продолжила все украшать, в мыслях уже сто раз пожалев что не ушла в другое крыло, но там уже все было украшено, так что бежать было некуда.
– Миледи, не разрешите ли угостить вас? – видя как накаляется ситуация, Себастьян подойдя к тебе, протянул стакан т/л/с (твоего любимого сока) и улыбнулся, что-бы немного поднять тебе настроение, по скольку никто не должен быть грусным или злым в этот день.
– Ох, благодарю. Это очень мило с твоей стороны) – слегка но искренне улыбнувшись и с удовольствием приняв напиток, ты на время отошла в сторону что-бы немного понаблюдать за всеми, пока попиваешь расслабляющую жидкость.
* * *
И вот, уже через несколько минут ровно двенадцать. Вы все сидите за столом ожидая бой курантов и смотрите на время, о чём-то мирно болая, пока темноволосый граф наблюдал за всеми вами, в принципе как и вся прислуга, хотя и некоторые были увлечены беседой друг друга, тк сегодня им разрешили сидеть всем за одним столом.
И вот, долгожданный звук, а за окном очень даже во время взорвался фейерверк.
Встав из-за стола, хозяин поместья Фантомхайв поднял свой бокал оглядев всех вокруг, и даже на его губах можно было увидеть еле заметную, но настоящую улыбку.– И так, я бы хотел поздравить вас всех с наступившим 2022 новым годом. За это время в поместье произошло много нового, мы завели новых знакомых, а так же смогли узнать себя, и близких получше. Особенно я бы хотел поблагодарить Т/и за то, что теперь она с нами!
После его тоста, ты слегка покраснела и захлопала в ладоши вместе с остальными, в то время как поочерёдно все стали тоже произносить свои тосты, каждых из которых был по своему хорош.
Именно так, вы и провели новый год, с вашими новыми знакомыми, а может и нечто большее, чем простознакомые~
И так, мои дорогие читатели
Хочу поздравить вас с наступающим 2222 годом, хаха) (оТсЫлОчКи)))
Хочу извиниться за то, что так мало выпускаю главы, просто учёба, реальная жизнь и выгорание делают своё дело..
Хочу пожелать вам всего хорошего, что-бы вы не болели, а себе хочу пожелать почаще выпускать главы 😹
С наступающим, Новым Годом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТД
ФанфикНууууу.... Да, я решила вернуться, и сделать реакцию по Темному дворецкому. Честно говоря, я не думала что вернусь к писательсвту.. Попытаюсь не забросить эту книгу, так что пишите свои реакции в комментарии, и те чьи коментарии наберут больше всего...