Реакция на то, что Т/и кицунэ №2

697 23 2
                                    

Предыстория примерно таже что и с поместьем Фантомхайв, только вместо Мэйлин пришла Ханна и естественно события происходят у Транси.

Ханна :
Как только демоница увидела вас в таком облике, то застыла от изумления, а после видя твою растерянность и чуть ли не истерику от непонимания, сразу же бросилась успокаивать тебя, словно настоящая мама.
Вы стали очень близки с ней в последнее время, потому ты могла доверить ей абсолютно все. Немного поговорив по поводу этой ситуации и все-таки успокоив тебя, женщина стала помогать тебе собраться на завтрак.
– Т/и, дорогая. Я причешу тебя и провожу в зал. Уверена что Господин отреагирует спокойно.
Заплетая твои волосы в косу, она все также продолжала тебя поддерживать
– Спасибо Ханна.. Твоя поддержка вправду важна для меня.
На твоем лице появиоась улыбка и ты уже даже почти не волновалась. После окончания сборов, вы спустились вниз.

Алоис :
Мальчик сидел за столом, лениво ковыряя вилкой желток яичницы, которую Клод постоянно готовил ему на завтрак. Мальчику было очень скучно завтракать без тебя, потому он начинал капризничать, крича на Клода.
– Кло-о-од! Где Т/и?! Почему Т/и-шечка(нька) всё ещё не пришла!
Мальчик недовольно запустил вилку в демона, подскакивая со стула и ударив руками по столу.
– Алоис, пожалуйста не шуми. Прости что задержалась..
Слыша твой ангельский голос, мальчик моментально успокаиваясь, повернулся к тебе и выбегая из-за стола, накинулся на тебя с объятиями
– Т/и-и~~~ Почему ты так долго?! Я не могу без тебя завтракать!
Всё ещё капризный тон присутствовал в его голосе, но уже намного меньше. Как никак, но при тебе Алоис становился просто душкой и лапочкой.
В следующий момент, его взгляд зацепился за лисьи хвост и уши которые были у тебя и сразу же потянувшись к ним, непременно стал их тискать
– А что это, Т/и? Это ты для меня сделала? Тебе очень идет~ Они такие мягкие!
Продолжая приговаривать такое, мальчик тискал тебя еще очень долго, пока ты не напомнила ему про завтрак. После этого он недовольно садясь за стол, приказал тебе сидеть рядом что-бы он мог трогать тебя и дальше.
Мальчику явно понравились твои изменения и он бы абсолютно не хотел что-бы твои уши и хвост исчезли.

Клод :
Демон изначально не обратил на это никакого внимания, по скольку для него было абсолютно безразлично что же с тобой происходит, лишь бы ты отвлекла Алоиса на себя и он больше не трогал Паукаобразного.
Однако когда ты уехала в город по делам, Алоис стал проедать ему мозг по поводу этой твоей новой особенности маленькой чайной ложкой, из-за чего Клод стал чуть ли не ненавидеть твои уши и хвост, проявляя желание их оторвать.
Если бы не настойчивость Алоиса, вероятно ему все так же было бы все равно.

Реакция на тебя, или же о том как ты свалилась на голову персонажам из ТДМесто, где живут истории. Откройте их для себя