- Я... я сожалею ... оуу... Просто... в твоей комнате я почувствовала себя в безопасности... так что... - бормотала Герцогиня Ланселот, когда мы утром собрались на завтрак.
Она ведь не имеет виду, что я надёжный и храбрый, верно? Нет, неправильный вопрос. Она ведь не намекает, что оставаться с герцогом Ланселотом небезопасно?!
Я сочувственно посмотрел на хозяйку особняка ... И правда, совсем не подумал, что если сын увлекается садо-мазо, то и отец такой-же. Как у них могут быть разные вкусы? Такие замашки у человека в крови! От осинки не родятся апельсинки.
Я наблюдал за леди Ланселот, дрожащей, как маленькая птичка, невольно представив себе, что когда она со своим мужем, тот постоянно использует цепи, хлысты, наручники, свечи и смеется: "Бугагашечки!" ... Пятьдесят оттенков серого, чёрт возьми!
БАМ!
- Ешь давай.
Я вернулся к реальности от громкого удара Гарефа рукой об стол.
Вежливо жуя завтрак, я заметил, что единственными людьми в комнате были герцог, герцогиня, Гареф и я. Отношения в этом доме ... довольно странные?
Женщина передо мной и так дрожала, как одержимая, но когда герцог Ланселот одарил её улыбкой, затряслась ещё больше. Мне показалось, что он пытается создать атмосферу типа "в этом мире есть только мы вдвоём" , но это явно не сработало, её мандраж только усилился... Боюсь, что скоро может произойти землетрясение.
После завтрака все разошлись. Герцогиня чуть не вылетела из комнаты, в то время как герцог Ланселот уехал, чтобы позаботиться о делах вне особняка, единственными людьми, оставшимися в столовой, были Гареф и я.
- Почему ты заставил меня переночевать у тебя, Гареф? - спросил я, когда мы направлялись в левое крыло поместья. - Ты хотел познакомить меня со своей матерью?
-Ты ведь хотел поговорить с Найджелом, не так ли? - его радужные глаза неотрывно посмотрели на меня. - А Найджел заходит ко мне каждую пятницу утром...
- ...
Это что, издевательство? Злыдень ты эдакий! На самом деле, человек, которого я должен остерегаться, это не Касс, а Гареф.
- Ты хочешь сказать... - я взглянул на него снизу вверх. Если бы у меня был носовой платок, я бы сейчас укусил его, приговаривая "ненавижу тебя" , как один из персонажей манги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
FantasyАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...