В данный момент мне предстоит встреча с принцем.
Вообще-то он хотел познакомиться с моим младшим братиком, а я просто поплетусь бонусом, точнее как линия обороны. Этот высокородный товарищ считается особенным, но не потому, что обладает сногшибательной внешностью или выдающимся умом, а потому что его все боятся.
Салазар Секельно Де Артур
Он тот самый печально известный принц, который владеет силой тьмы. Я не знаю, что ему известно, но уверен, что он в курсе тайны моего братишки (надеюсь, что никакая герцогская морда не стуканула на нас).
Не так давно письмо, усыпанное лепестками роз, прибыло прямо по нашему адресу. Первоначально я принял это за любовное признание, как и любой бы на моём месте. Но хотя письмо было адресовано мне, в нём содержалось приглашение для Касса... Хмм. Принц ведь не пытается подкатить к моему 7-месячному брату, верно? Я как старший брат не позволю сделать ничего подобного!
- Касс, что ты скажешь, если кто-то более привлекательный, чем твой брат, спросит тебя, кого ты выберешь - меня или его?
- Гуга... Гаа ...
(Касс ещё не может говорить, так что вот его ответ на данный момент)
Я удовлетворенно кивнул.
Когда карета остановилась, я, обняв малыша, вышел.
Непроизвольно нахмурившись, я увидел перед собой дворец, напоминающий скорее дом с привидениями. Может всё дело в том, что отец ненавидит его, поэтому сослал в самую мрачную королевскую резиденцию, или это просто личные предпочтения владельца?
Крепко держа на руках Касса, я шёл вслед за старым дворецким в особняк, попытаясь по пути припомнить информацию о принце Салазаре.
Во всех 6 сезонах аниме "Потерянная Звезда" он являлся частью второстепенных героев, у которых мало экранного времени и вообще присутствия в сюжете. Но даже при этом у него есть целый лист описания, в котором гораздо больше деталей, чем у обычного персонажа. Он - старший принц, но отец его презирает, поэтому он потерял титул наследника престола. Что же касается внешности... Если Гарефа можно назвать "чистейшим светом", то Салазара - "чистой тьмой".
И сейчас я стою прямо перед этим человеком. Мальчик с черными волосами, рубиновыми глазами и смуглой кожей, он словно создан, чтобы быть полной противоположностью Гарефу Ланселоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
FantasyАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...