Кажется я сейчас упаду в обморок...
- Гил, с тобой всё в порядке?
Найджел, вероятно, заметил, как я раскачиваюсь из стороны в сторону, и забеспокоился. А Гареф просто прошептал мне на ухо: - Прекрати притворяться.
Ну, конечно! Такие красивые люди, как ты, не понимают моих забот.
Я кивнул и улыбнулся Найджелу в знак того, что со мной всё хорошо, затем, стиснув зубы, повернулся лицом к церемонии, которая происходила прямо у меня перед носом.
В данный момент мы находимся в главном Святом Соборе города. Хотя он достаточно знаменит, его редко используют. Здесь проходят церемонии только для выдающихся членов королевской семьи или герцогов. Простолюдинам и дворянам придётся использовать другой собор - разница в статусе!
Здесь собрались 12 герцогов и их дети, которые в будущем унаследуют титул. Поскольку семьи изначально происходили из простых рыцарей, то не будет никакого из королевской четы: ни короля, ни королевы, ни даже принцесс или принцев. Это, можно сказать, тоже способ показать, насколько велик разрыв, точно так же, как различия между статусом дворянина и герцога.
Ой-ой-ой!
Похоже, что Гареф, стоявший рядом со мной, подумал, что я слишком задремал, и решил ущипнуть меня за бочину.
Прямо сейчас я бы с удовольствием надел солнцезащитные очки, все эти будущие герцоги слепят мне глаза. Каждый из них заслуживает своего отдельного маршрута в игре "Потерянная Звезда". Все привлекательные черты, которые популярны у девочек, воплотились в двенадцати юных наследниках. Клянусь, если объединить нас в бойз-бэнд, то популярность зашкалила бы за облака! Но, жизнь герцога лучше, да и зарплата больше. Так что, нет, давайте оставим эту идею ...
Хмм ... я внимательно рассматривал окружающих. Честно говоря, из всех 12 молодых людей самый красивый - Найджел. С другой стороны, больше всего внимания привлекает Гареф. Но если вы спросите меня, кто выглядит самым приятным и дружелюбным, то это будет Каст Борс.
Из того, что я могу вспомнить из аниме, он на 3 года старше Гилберта Бедивера, а это значит, что ему уже исполнилось 10! Но почему-то он ниже меня. Даже когда он вырастет, дизайнеры персонажей спроектировали его как симпатичного и приятного паренька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
ФэнтезиАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...