Глава 20. Замуж Надо Звать Девушек, А Не Парней

738 90 3
                                    

- Брат, ты идиот! Вот что бы ты сделал, если бы твой любимый персонаж аниме ожил?

- Если Кирино-тян действительно бы существовала, то я сделал бы ей предложение!

На данный момент Кириночка самый популярный персонаж, имеющий типаж младшей сестрёнки. Моя любовь к ней уступает только перед родной психонутой сестрой.

- Да, вот именно. Если бы сейчас передо мной стоял Гареф Ланселот, то я бы сделала то же самое.

Я нахмурил брови, услышав эти немного странные с её стороны слова: - Психопатка, не думаешь ли, что как девушка, ты должна вести себя немного скромнее. К тому же это он обязан первым проявить инициативу. Если ты сразу кинешься к нему со своим предложением руки и сердца, то он решит, что ты шлю... эээ... легкодоступная!

- Ну и пусть, где я ещё найду такого красавчика, как он! - покачала головой сестра. - Или если он уже влюблён в Касса Бедивера, то я буду подбадривать его со стороны! Я поддержу их! Буду просто милой соседкой, в тайне присматривающей за ними... и защищающий их любовь...

На мгновение я замер.

- Яойщица, можешь поклясться, что была бы просто хорошим соседом для своей любимой парочки, а не чокнутой сталкершей с биноклем в руках, подглядывающей в окна?

- …

- …

- Глупый брат, я тебя очень люблю.

- Из вежливости и потому, что я тоже тебя люблю, я закрою на глаза на твои пугающие замашки.

***

- Салазар … Ты Салазар Секально Де Артур?

Все знают, что наследный принц никогда не покидает свой замок и почему он потерял право на престол, хотя является старшим сыном короля.

Именно поэтому, увидев Кэлиса, я подумал: - Нам пи###ц.

- Твои глаза… какую силу дал тебе взамен твой Ангел? - отмахнувшись от слов колдуна, принц начал свой допрос, - В будущем, которое я видел, "Кэлис Мерлин" не был слеп.

Мужчина улыбнулся пустой улыбкой: - Глаза… Я обменял их на воспоминания о своей прошлой жизни... Они оказались довольно особенными, с их помощью я смог предвидеть будущее этого мира...

Кэлис протянул руку, чтобы поправить волосы, закрывавшие половину лица, украшенную узором проклятия: - ... За это я был проклят моим собственным ангелом...

Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной... Место, где живут истории. Откройте их для себя