Меня взяли в заложники.
Хорошо, что в этом мире нет ни мобильных телефонов, ни фотокамер, иначе я уверен, что ослеп бы от света ярких вспышок, исходящих отовсюду. Но в любую эпоху, всегда найдутся люди, жаждующие поглазеть... Я имею в виду любопытных зевак.
Прямо сейчас все присутствующие образовали круг вокруг виновника и заложника. Эй! Не смотрите так пристально, разве вы не знаете, что раздражаете этого ненормального, что весьма вредно для здоровья его жертвы, то есть меня!
Я чувствовал, что мужчина, держащий меня, начал дрожать... вероятно, потому что либо я тяжелый, либо он сильно нервничает, а может всё вместе. Честно говоря, вместо того, чтобы хватать меня, лучше бы он сцапал какого-нибудь другого случайного несчастного... Упс, это плохая мысль, давайте спрячем её в коробку.
- Всем стоять!! НЕ ПОДХОДИТЕ БЛИЗКО!! УБИРАЙТЕСЬ НА ХРЕН!! - взревел преступник, вслепую размахивая ножом направо и налево. Я понимаю, почему он начал паниковать, вокруг уже собралась нешуточных размеров толпа.
- Если хоть кто-то приблизится ... этот ребёнок ... этот ребёнок умрёт!!
Он сильнее надавил на нож у моей шеи. Я ощущал, как металл царапает тонкую кожу, от чего у меня сводило живот, но пара широко смотрящих радужных глаз пугала меня куда больше. Гареф Ланселот смотрел так, словно говоря: "Идиот, почему ты не пытаешься сбежать?"
... А? ... Серьёзно? Спасение утопающего дело рук самого утопающего?!...
Я не умею пользоваться магией и у меня нулевая боевая подготовка. Хотя Гилберт Бедивер является одним из главных кадров в игре, но извините уж... на самом деле, я - не он. С моими способностями я даже на второстепенного персонажа не тяну... Обещаю, после того, как всё это закончится, я сосредоточусь на учёбе...если выживу, конечно.
Красивые цветные глаза стали ещё более свирепыми. Вероятно, он понял, что у меня нет возможности выпутаться самому. Гареф, неодобрительно цыкнув, вышел вперёд.
Когда мальчик стоял позади своих охранников, люди уже украдкой поглядывали в его сторону, но когда он вот так открыто предстал у всех на виду, взгляды зрителей тут же устремились к нему.... Пфф, что и ожидалось от Мистера номер один по продажам.
Прискорбно... Хотел бы я знать, насколько хорошо продавались товары с Гилбертом Бедивером... У него ведь есть красавчик-друг, Найджел Гавейн... Ну, не мог же он стоять ниже всех в рейтинге? Хмм, может быть, всё потому что все крутые сцены доставались его друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
ФэнтезиАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...