Я очнулся в новом мире. Здесь нет ни кондиционеров, ни компьютеров, ни социальных сетей. Вместо этого есть магия и волшебные стеклянные шары, которые позволяют вам общаться на расстоянии, если вы, конечно, поднаберётесь достаточно опыта. В этом мире нет ни машин, ни мотоциклов, ни штрафов за превышение скорости. Вместо этого есть экипажи, если у вас много багажа, и драконы, если вы сможете подчинить их, сделав своим транспортным средством.
Короче говоря, я переродился в другом мире.
Ещё будучи младенцем, мне казалось, что это сон, как в романах, которые я читал. Через некоторое время я принял тот факт, что... моя душа покинула первоначальное тело, и, скорее всего, предыдущая моя жизнь закончилась.
Вы скажите, что я слишком легко смирился со смертью? Ну что ж! Поверьте мне, если бы у вас была младшая сестра, которая повёрнута на BL, и если бы эта сумасшедшая психопатка постоянно заставляла бы вас смотреть яой и играть в BL-игры, приказывала бы вам помогать ей рисовать собственную 18+ BL-мангу... то я почти уверен, что вы бы тоже смогли примириться со смертью так же легко, как и я! Если передо мной поставить парочка геев, целующихся по-французски, я бы, наверное, взглянув на них, просто сказал бы "Фи", прежде чем уйти. Проще говоря, кроме воспоминаний о моей младшей сестре яойщицы, всё остальное вполне приемлемо.
Должен признаться, я сожалею, что не могу увидеть как состариться моя младшая сестрёнка. Полюбит ли она кого-нибудь? Или она останется одна и будет всю оставшуюся жизнь обнимать подушку-сплюшку в форме мужского тела?... Иногда мне искренне жаль от всего сердца, что не могу быть с ней. Но если моя магия станет достаточно сильной, то я смогу шпионить за кем-нибудь в другом мире. В этой вселенной ... существуют даже такого рода заклинания.
- Тебе нехорошо, Гил?
- Ах, нет, я в порядке, - улыбнулся я, ответив своему лучшему другу. Тот слегка приподнял бровь, прежде чем вернуться к своей чашке чая.
В этом мире я родился в доме герцога Бедивера. Мое имя, Гилберт Бедивер. Шикарное, не правда ли? У меня золотистые локоны волос, золотые глаза, милое личико, очаровательные щёчки, как у всех шестилеток. Чем больше я сейчас смотрю на своё лицо, тем больше надеюсь, что в будущем не превращусь в заурядного врослого. Как говорят, чем симпатичнее ты в молодости, тем уродливее станешь потом. Не знаю правда ли, но если это действительно так ... О боже, как бы мне хотелось, чтобы это случилось с моим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
ФэнтезиАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...