Оглянувшись назад на то, что произошло на днях, я вздохнул, ожидая начала ритуала. После того, как я провозгласил о своей решимости, ничего особенного не случилось, мы все разошлись по домам. Я помню, что Найджел хотел что-то сказать, но в итоге даже не попрощался со мной в тот день.
До процедуры запечатывания силы тьмы пришлось подождать до ночи, когда сосуществуют две луны, то есть три дня ... Не спрашивайте меня, что такое ночь, когда сосуществуют две луны, потому что я понятия не имею.
Мать ... герцогиня Бедивер заперлась в спальне и плачет, не переставая. Отцу пришлось найти другую свободную комнату, хорошо, что у нас их много, иначе он спал бы в дверях.
С того самого дня герцог Бедивер хранил молчание, каждый раз, когда он смотрел на меня, в его глазах появлялось море печали... Я понимаю, я старший ребенок, следующий герцог. Но после ритуала, вдобавок к тому, что я буду не способен использовать магию, я также не смогу иметь наследника. Ммм... воистину печально. Однако, если вы спросите, расстроен ли я? Ну ... не совсем так.
Я... Я пришёл из другой реальности, чужак в этом мире. И перспектива вроде той, что я должен стать герцогом, вызывала головную боль, плевать мне на статусы. Магия? Даже когда у меня были способности к магии, я, откровенно говоря, хреново ими пользовался. Так что не будет большой разницы.
Возможность эректильной дисфункции ... Попадос конечно! Но скажем так, в моей прошлой жизни ... Кхе...у меня не было ни девушки, ни возможности использовать эту часть тела. Поэтому думаю, мне не из-за чего расстраиваться... Хотя, честно говоря, довольно жалко. Я бы предпочел не говорить о таких мрачных вещах .…
Между прочим, сейчас всё более или менее сходится. В игре Касса Бедивера не казнили на церемонии крещения, и он мог использовать только крошечное количество магии. Видимо, причина в ритуале. Поскольку потребовалось запечатать силу тьмы, угадайте кому выпала роль печати - будущиму герцогу, Гилберту Бедиверу. Потому то дом Бедивер почти что возненавидел Касса. И из-за этого, Гилберт редко демонстрировал свою силу в игре.
Нет, но подождите... Я помню в аниме сцену, когда Гилберт Бедивер призвал ангела-хранителя, защищая брата, попутно признавшись тому в своих романтических чувствах. Означает ли это, что его сила, возможно, не была полностью истощена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
FantasyАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...