- Я вам не позволю!
Как только я произнёс эти слова, то сразу оказался в центре всеобщего внимания. Вздохнув, взрослые снова повернулись к отцу, продолжив давить на него, как ни в чём не бывало.
Я знаю, что это потому, что я "ребёнок", а они "взрослые". Дети не могут так легко достучаться до старших. Я набрал в лёгкие побольше воздуха и собрался было заговорить ещё раз, как вдруг Гареф напрыгнул на меня, схватив за горло. Он смотрел с недоумением и досадой, тихо рыча мне в ухо: - Какого чёрта ты делаешь?!
Я украдкой бросил взгляд на его ногу и решил, что будет лучше, сгладить свой демарш: - Они планируют что-то сделать с моим младшим братиком! Что-то охренено ужасное.
Найджел, стоявший рядом со мной, кротко потупил взор.
Я знаю, что все присутствующие здесь наследники в курсе, что происходит, но они просто не могут бросить вызов решению своих отцов.
- Гилберт, мы ничего не можем изменить, - шептал Гареф, - подобные проблемы не наше дело. Ты себе не представляешь... с силой тьмы шутить нельзя! Ты ведь сам только что испытал это, не так ли? И даже признался, что было страшно.
Я боялся тебя... Честно говоря, твои руки, ноги и физиономия намного страшнее, чем мой обожаемый младший братик с его зловещей силищей!
- ... Пусть наши отцы позаботятся об этом, Гил, - не решительно мямлил Найджел. - Как сказал Гареф, сила тьмы этого малыша слишком велика и страшна, а ведь ему ещё нет и года…
Я замолчал.
На самом деле, если я хочу избавиться от перспективы инцест-маршрута или маршрута трёх любовников, да вообще от всего BL самый верный способ - просто закрыть глаза, позволив герцогам разобраться с Кассом Бедивером. Тогда угроза для меня перестанет существовать, и я смогу наслаждаться приятной беззаботной жизнью, каждый день в душе смеясь в лицо своей сестре-яойщице…
Если бы я только мог закрыть глаза.
Если бы я воспринимал происходящие просто как "игру".
Если бы я пожертвовал своим братом, тогда... мне не пришлось бы бояться за свою девственность.
Но …
- Вашу герцогскую девизию!! Я против!!!
Наконец-то... наконец-то у меня родился младший братик. Мы ещё не успели поговорить, посмеяться, повеселиться вместе. Неужели я должен попрощаться с ним, прежде чем он успеет даже произнести моё имя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
FantasyАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...