Глава З. Когда Жизнь Скучна, Нужно Найти Какое-нибудь Развлечение

1.3K 139 27
                                    

- Гилберт, у тебя скоро будет младший братик или сестрёнка.

Это фраза заставила меня холодно поджать губы... Если бы мне сказали об этом несколько дней назад, я бы обрадовался и начал гадать, кто же появится на свет - он или она. Но теперь, я точно знаю, кто родится…

Я посмотрел на герцогиню Бедивер. Моя мать исключительно красивая женщина, у неё золотистые волосы и глаза. Вот бы мой младший брат был бы так же красив, как мама. Эдакий типичный милый герой, которого все хотят. Что касается меня ... Я повернулся, взглянув на своего отца. Мужественный, с черными блестящими волосами и глазами ... Эх, как бы я хотел быть похожим на него!

- Милый, как ты думаешь, это будет мальчик или девочка?

- Мальчик, - кивнул я.

100% и к гадалке не ходи.

Моя мать широко улыбнулась, но отец выглядел недовольным и пробормотал: - ... но я хочу дочь ...

Ох, отец, поверь мне, существа, которые называются дочерьми, не такие уж милые... Особенно младшие сёстры ... У меня была такая... Засада, я обещал, что больше не буду думать о ней. Так давайте просто пропустим эту тему.

Обычно тёплая атмосфера за ужином, наполнилась разговорами о моём ещё не родившемся брате. Когда родители спрашивали моего мнения, я, вежливо улыбаясь, отвечал максимально коротко.

Закончив вечернюю трапезу, я отправился валяться на кровати.

Иногда мне кажется, что жизнь 6-летнего ребёнка ужасно скучная. Может поискать себе какое-нибудь развлечение или хобби? Например, как Найджел, читать книги и учиться. Нетушки ... боюсь, что просто задрыхну за учебником. Научиться блокировать смертоносную ногу Гарефа? Уверен, даже имея священный артефакт, сражаясь с Гарефом... лучше сразу сдаться.

Хммм ... Скукотенюшка.

***

- Почему я должен идти с тобой?

- Потому, что Найджел занят... и кроме того, я хочу, чтобы мы подружились.

- Ага…

Пожалуйста, не издевайся надо мной так, Мистер Популярность! Если бы я мог выбирать между Найджелом (сладкой булочкой с корицей) и тобой (мрачной злюкой), я, конечно же, выбрал бы Найджела! Но что поделаешь, если моя булочка предпочела вместо меня учебники…

Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной... Место, где живут истории. Откройте их для себя