- Глупый старший брат! Хотя меня нет в твоём настоящем, я боюсь, что тебя в конец концов съедят! Я тут размышляла... Брат, ты должен уже решить будешь ли ты сверху или снизу... Иначе в этом мире могут решить за тебя!!
В эту ночь ... сейчас мне снится моя повёрнутая на BL сестра из прошлой жизни.
Скорее всего, всё из-за стресса, вызванного словами Найджела. А может потому что я очень скучаю по своей младшей сестрёнке, даже несмотря на то, что у меня скоро будет брат. Но, честно говоря... иногда я всё равно то и дело, вспоминаю о ней.
- Психопатка, ты опять критикуешь меня? Ты что совсем по мне не скучаешь?!
- Скучаю? У тебя же теперь и брат есть, и друзья ... Я ни за что не буду скучать по тебе.
Эх, мелкая вредина!
- Глупый, хотя Найджел, второй в рейтинге после Гарефа Ланселота, но по возможности лучше не сближайся с ним. Сейчас, я думаю... он не твоего уровня.
- Ты хочешь сказать, что я его не заслуживаю?
Она обернулась и посмотрела на меня взглядом полным презрения.
- А ты точно мой старший брат?! Как долго ты прожил со мной? Сколько BL аниме я заставила тебя пересмотреть, не считая манги 18+, которую мы рисовали вместе? У тебя должно быть больше опыта, чем у всех парней в "Потерянной Звезде"! Но посмотри на себя сейчас, ты весь на нервах, потому что милашка Найджел признался тебе в симпатии!
- Дура, я натурал, которому нравятся девушки! Когда нормальному пареню говорят что-то подобное, он, естественно, занервничает!
- Кстати, а ты знал, что эта игра имеет возростное ограничение R*.
- ... В смыыыысле?! ... Подожди, ты сказала "R"? ... Ты играла в игру с рейтингом R!!
- Не смотри на меня так, я уже взрослая! К тому же, это полезно для изучения анатомии... ТАК, не начинай меня пилить. Давай просто скажем, что "Потерянная Звезда" - это игра со сценами... ну, ты понял, да? Если ты пойдёшь по маршруту Касса или Найджел+Касс+Гилберт, то там будут не просто объятия, поцелуи или легкие прикосновения, а прям настоящие ... трали-вали!!
- Сестра, если ты я ещё не умерла, то я убью тебя!
- Что я такого сказала? Ну, как бы то ни было, я твоя любимая младшая сестрёнка, поэтому я не буду обижаться на твои слова, - она расплылась в улыбке. - И естественно, откровенный перепих не самая главная причина популярности игры! Дальше будет куда интереснее! Цепи, плети и наручники - только цветочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
ФэнтезиАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...