Глава 9. Девиз Семьи Ланселот

1.1K 125 15
                                    

П/п: Данная глава ведётся от лица Гарефа Ланселота.
---------------------------------------------------------

Я родился с благословением ангелов.

Тем, кто обладает редчайшей силой и способностями.

- Мы рождены для охоты, - говорил мне отец. Это девиз семьи Ланселот. У нас только один хозяин, остальные - просто знакомые. Даже семья Гавейн, командующая рыцарями Круглого стола, не может бросить нам вызов. Мы наделены надменностью, высокомерием, гордыней и силой, большей, чем у кого бы то ни было.

Это и есть дом Ланселотов.

Всё так, но ... когда я смотрю на мать, меня часто раздирает любопытство. Если бы кто-нибудь поинтересовался, кто лишний в нашем доме, все, скорее всего, указали бы на герцогиню Ланселот. Это не значит, что я не люблю её ... но она другая.

Мама невысокого роста, с веснушками, кажется наивной, в ней нет той аристократической грации, в отличие от других дам высшего общества.

Каждый раз, когда она смотрит на отца, её взгляд наполнен не любовью, а страхом.

Вот почему однажды я спросил: - Отец, ты применял к матери насилие...?

Он молчал несколько секунд, казалось не зная, что сказать. Наконец, подавив свой гнев, он тяжело ответил: - Когда-нибудь, когда ты вырастешь, ты поймёшь меня.

Эта фраза как будто застряла у меня в голове. Я верю, что нет вопроса без ответа, но страшная правда заключается в том, что мне придётся подождать, пока я не достигну совершеннолетия. Мне остаётся только надеяться, что когда я вырасту, ответ сам найдёт меня, как и сказал отец.

***

Найджел Гавейн - мой лучший друг. У него есть все хрестоматийные черты рода Гавейн, но до лидера ему чего-то не хватает: он всё ещё кажется просто симпатичным слабачком.

Я воспринимаю его скорее как младшего брата. Если у меня когда-нибудь появится родной братишка...я бы хотел, чтобы он был похож на Найджела.

Но в последнее время он изменился. Он всё твердит про "Гилберта Бедивера".

- Гареф, ты ведь ещё не знаком с Гилом?

-...

Каждый раз, упоминая Гилберта Бедивера, он расплывается в улыбке, его глаза светятся. Он часто говорит о нём, используя прозвище, что заставляет меня чувствовать себя немного неловко.

Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной... Место, где живут истории. Откройте их для себя