Глава 15. Хорошо, Что Моей Сестры Здесь Нет.

893 115 8
                                    

Я очнулся, когда за окном уже стемнело.

- А? Кхе-кхе-хе??!! - моргая, я в замешательстве поднялся.

Так надо убедиться, что лицо, руки, ноги и тело... Всё на удивление не сломано, что даже странно ... или это очередной шаблонный сюжет манги? Может всё, что случилось, мне приснилось!

- Гил... - голос Найджела заставил меня вздрогнуть и посмотреть на этого милого мальчишку, - ...Ты в порядке?

Я удивлённо вглядывался в его лицо. Черты, казалось, стали немного угрюмыми, но этот ангелок по-прежнему совершенно прекрасен. Я протянул руку, чтобы ущипнуть Найджела за щеку, но он не останавил меня... Да, это действительно мой дорогой Найджел... или я всё же брежу?!

Определённо, всё было сном! Такой милаш, как Найджел не мог так жестоко поступать! Видимо, это всё заблуждения мой младшей сестрёнки, запудрившие мне голову, я уверен!!

- Ничего страшного, Найджел, я в поря... Эм, Найджел, ты со мной разговариваешь?

Если я правильно помню (исключая недавний "сон"), Найджел в последние времена игнорил меня.

Парнишка передо мной вздрогнул и на мгновение замолчал: - Прости за это...

- Хм?

- Я почти ни с кем не общался ... Гил, я ... я не знаю что делать, - его серебристые глаза на секунду посмотрели на меня, прежде чем он отвернулся, - Я в замешательстве и не понимаю, почему, будучи Гавейном, должен ставить фамильный долг превыше всего? Но ... как же будет правильно?

- …

- При этом ... Гил, ты ведь помнишь, однажды ты решил больше не видеться со мной. Но я упрямо умолял тебя. Я плакал и просил, чтобы Гил не оставлял меня, но теперь... В этот раз я сам стал тем, кто решил бросить своего друга ... как и все остальные я больше не хотел дружить с …

- …

- Я уже ничего не понимаю… Как же мне поступить?

Найджел начал рыдать во всё горло, как будто только появился на свет.

Я чувствовал неловкость, когда он обнимал меня, и не знал, должен ли обнять в ответ или нет...

Ах, это, наверное, моя вина. Я слабак. Если бы я был таким же сильным и талантливым, как Гареф, то вопрос вообще бы не стоял. В этом мире дружбу водят только ради получения преимущества... такова действительность. Богатые не дружат с бедными, сильные - со слабыми. Как по-мне, это бред.

Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной... Место, где живут истории. Откройте их для себя