Я плачу, обнимая подушку.
Найджел забыл обо мне.
У него есть другой!
Очевидно же, что новый лучший друг, с которым он теперь тусуется, - это Гареф. Всё понятно! Я просто стал для них третьим колесом. Мне ничего не остаётся, кроме как отступить назад...
Печалька... плак-плак.
Я закрыл глаза, вспоминая произошедшее этим утром.
Я приехал в особняк Гавейнов, чтобы повидаться с Найджелом, но тот отказался выходить. Тогда мне пришлось пойти и нажаловаться Гарефу. Не знаю, от досады или от скуки или от чего-то ещё, но Гареф отправился к Найджелу вместе со мной ... И знаете что? Найджел неожиданно появился!
Он вышел, чтобы лично поприветствовать Гарефа!
Сейчас, сидя в карете, я могу только рыдать и жамкать подушку! Найджел - сволочь, ты просто разбиваешь мне сердце... Реальная жизнь страшнее телевизионной драмы... Хнык-хнык.
Я крутился на сиденье, пока не вернулся Гареф.
- Почему Найджел вышел к тебе, а не ко мне? - я тут же прильнул к его плечу.
Двойные стандарты. Кабздец! То ли я недостаточно привлекателен, то ли мой статус недостаточно высок? Почемууу мой бро игнорирует меня? Найджел, ... не надо становиться высокомерным мажором!
Радужные глаза наследника Ланселотов смотрели на меня с раздражением, он оттолкнул мою голову: - Я уже говорил тебе, что твоё социальное положение сейчас беспокоит Найджела.
- Я ему больше не нравлюсь?
- Не то чтобы ты ему не нравишься, но ... Как бы сказать ... он ещё не придумал, что с тобой делать, поэтому откровений от него пока не жди.
Когда мы сели как следует, карета тронулась.
- Если ты считаешь, что он поступает эгоистично... Тогда подумай сам, что хорошего в том, чтобы дружить с тобой? К тому же, все остальные наследники и герцоги знают ваш секрет. Так что не лучше ли найти новых друзей, всмето того, чтобы продолжать удерживать заведомо мертвые отношения?
... Это говорит 8-летний мальчик или расчётливый 80-летний бизнесмен?
Злобный ты хрен, Гареф Ланселот.
Я вытер слезы, полные печали: - Но я искренне хочу дружить с Наджелом.
- Не забывай, что я тоже владею твоим секретом... - его голос звучал тихо, но я догадывался, что это означает ... мир слишком жесток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, пусть моя новая жизнь будет спокойной...
ФэнтезиАвтор: Linea-Lucifer Язык оригинала: тайский Количество глав: 164 (из них на английский переведено 52) Год: 2016 Статус: ЗАМОРОЖЕНО (я понимаю, что продолжение не дождусь, ибо последние обновление вышло аж в 2018году, но мне уж очень захотелось пор...