Кэтрин
Дженни добровольно занималась групповым сексом. Пока двое из них трахали ее попку и киску она отсасывает третьему.
Но какое было моё удивление, когда я увидела, что среди них нет голубоглазого.
Я повернулась, чтобы уйти, как тут же была припечатана к стене. Голубые глаза, которые не давали мне покоя. Горячее дыхание которое опаляло мою кожу.
- Подглядывать не хорошо, - шепчет мне в губы. - Хочешь повторить тот вечер? Только скажи, я все устрою.
По телу пробегает дрожь. Я стою как статуя не в силах что-нибудь сделать.
Он касается рукой моей скулы, плавно спускаясь к шее. Рука все ниже опускается, и он касается моей груди.
"Почему так страшно? Что мне делать?"
Сейчас Эрик один. Его друзья увлечены Дженни. Со всей силы я даю ему коленом в пах. Знаю что мне потом конец. Возможно это мой шанс.
- Тебе конец сука! - рычит он скрючившись от боли.
Со всех ног я мчусь в зал где много народу. Тут то он мне точно ничего не сделает. Подбегаю к своей матери и Сэму которые напугались не на шутку.
- Боже Кэтрин! На тебе нет лица, - встревожился Сэм. - Что такое?
"Сейчас или никогда!"
- Они здесь, - трясусь как заяц. - Мои насильники они все здесь, - отвечаю на одном дыхании.
- Идём, - Сэм обнимает меня и мы заходим в другую комнату. - Кто они? - спрашивает Сэм.
- Боже Кэтрин не молчи, - в первый раз вижу маму, которая так сильно переживает.
- Один из насильников это..., - не договорив я застыла на месте. Я почувствовала за своей спиной его присутствие.
Сердце ушло в пятки.
- Вот ты где? - слышу голос Эрика, но все также не решаюсь повернуться. - Я тебя обыскался, - тянет он меня за шкирку.
- Эрик, что происходит? - вмешался Сэм.
- Ничего. Просто Кэтрин обещала мне кое с чем помочь, - врёт ублюдок.
- Это он мой..., - хочу сказать им правду как он закрывает мне рот.
- Нельзя рассказывать про наш свадебный сюрприз, - тянет за собой.
Я пытаюсь вырваться, но он только сильнее сжимает в своих оковах. Он поднимается на верх таща меня за собой. Никто из присутствующих даже не обратил на нас внимание. Родители и то поверили в его ложь.
Затаскивает в свою комнату и запирает дверь на ключ. Я встаю и хочу выйти, как тут же получаю пощечину.
- Я же предупреждал тебя, - надвигается на меня, а я сглатываю ком.
Он хватает меня за волосы, и тянет вверх. Мне больно и страшно.
- Ты ответишь за то что ударила меня, - другой рукой он сжимает моё горло. Я пытаюсь вдохнуть кислород, но у меня ничего не получается. Хочу закричать, но не могу.
Он бросает меня на кровать, а сам берет с полки скотч. Делаю попытку, чтобы убежать, но он подхватывает меня и вновь бросает на кровать.
Садится сверху на меня и связывает мне руки скотчем. Дальше он отрывает небольшой кусочек и заклеивает им мой рот.
Теперь я лежу перед этим монстром полностью беспомощная. Слеза одна за другой скатывается из моих глаз.
Эрик задирает моё платье и касается рукой моих трусиков. Все что я могу сделать это ударить его ногой.
- Ах ты сука! - рычит он. Эрик хватает меня за ноги и переворачивает на живот ставя в позе раком. Он хватает мои трусики и разрывает их. Слышу звук расстегивающейся молнии на его брюках. Вижу как он берет какой-то тюбик с прозрачной жидкостью.
Через несколько секунд он входит в меня со всей силы. Я чувствую, как его член скользит во мне. Как ни странно мне вовсе не больно, только неприятно ощущать его внутри себя.
Эрик наматывает мои волосы на кулак и тянет на себя. Он двигается во мне быстро и жёстко. При этом он делает сильный и глубокие толчки.
Я чувствую как кружится голова. В глазах все плывет. Он делает ещё несколько движений и кончает в меня. А дальше я чувствую ужасную слабость. В глазах темнеет и я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Lãng mạnКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...