Кэтрин
Он обдает горячим дыханием мою киску. По моему телу пробежался электрический ток.
Эрик целует меня в губы, а потом припадает к моей киске, и дает волю языку. Своему опытному языку, умеющему доставлять столько нереального удовольствия.
Я кричу, извиваюсь от кайфа, цепляюсь ему в волосы. Он не останавливается, его язык гуляет вокруг моего клитора, доводя меня до безумия, вновь и вновь, вылизывая его как сладкое мороженое.
- А-а… О боже… Эрик… А-а…, - у меня вовсе не осталось сил.
- Какая ты сладкая моя малышка, - немного прервавшись произносит Эрик.
Он не прекращает свою сладкую пытку, а я не перестаю издавать громкие стоны.
- Эрик… Я сейчас...! - содрогаюсь в оргазме чуть не потеряв сознание.
Не знаю что на меня нашло, возможно это ещё действие алкоголя. Вмиг Эрик оказывается подо мной.
Я смотрю на него сквозь ресницы, а он смотрит на меня. Я беру его возбуждённый член в руку, туго сдавливаю, двигаю назад.
Он стонет и напрягается, дыхание со свистом вырывается через стиснутые зубы. Его стоны заводят меня ещё сильнее. Я беру его член в рот и начинаю сильно посасывать.
Он нежно держит меня за затылок, а я еще глубже беру его в рот, плотно сжимаю губы и сосу изо всех сил.
- Чёрт! Хватит, – шипит он.
Это так классно, очень сексуально, и это вдохновляет… Я повторяю это еще раз, втягиваю его еще глубже, вожу языком вокруг кончика.
- Кэт, хватит, - стон вновь вырвался с его губ.
Я игнорирую его слова и проделываю все снова и снова.
- Кэт, чёрт возьми, - прорычал он. - Ты сейчас меня проглотишь.
Я ухмыляюсь и повторяю все еще раз. Эрик приподымается, хватает меня за плечи и швыряет на постель. Вмиг он оказывается на мне сверху. Его член опирается мне в промежность. Он тяжело дышит, и я тоже.
- Теперь моя очередь, - шепчет мне в губы.
Он наклоняется ещё ближе и страстно целует меня. Он целует поочередно мои груди, щекочет языком соски. Я стону от страсти, извиваюсь под его мускулистым телом, но он не останавливается.
- Я хочу тебя…, - шепчу я. - Войди в меня, - я больше не могу терпеть, хочу чувствовать его в себе.
- Прямо сейчас?
– Да..., пожалуйста, войди в меня, - в его глазах озорные огоньки, он ухмыляется.
Глядя мне в глаза, он раздвигает мне ноги пошире своими коленями и входит в меня так быстро, что я вскрикнула от наслаждения.
От того чувства как его член полностью заполнил меня.
Я закрыла глаза, издавая громкие стоны, я наслаждаюсь полным, ощущением его обладанием моим телом. Я инстинктивно приподнимаю навстречу ему свои бедра.
Он выходит из меня и быстро наполняет снова. Он так быстро двигается во мне, а только могу что стонать.
- Быстрее, прошу тебя. Да-а! - как же мне хорошо.
- Моя малышка! Да-а! Какая ты узкая, - страстно целует, прикусывая нижнюю губу.
Он переходит на бьющий ритм. Я чувствую как моё тело вот-вот взорвется.
- Давай, любимая, - шепчет прося он, хватая ртом воздух. - Помоги мне, моя малышка.
Его слова возбуждают меня ещё сильнее, и я взрываюсь. Оргазм был настолько сильным, что моё тело совсем не слушалось меня. Оно полностью обмякло. Эрик кончает вслед за мной, выкрикнув моё имя.
- Кэтрин! Я люблю тебя!
Его тело расслабляется, он придавливает меня своей тяжестью. Он утыкается мне носом в шею.
Эрик медленно выходит с меня и ложится рядом. Притягивает и прижимает меня к себе, зарываясь носом мне в волосы.
- Я так сильно тебя люблю малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Roman d'amourКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...