Поговорим?!

4.9K 208 23
                                    

Эрик

Когда я узнал, что Кэт переспала с Джейсоном, в меня будто бес вселился. Ревность захватила мой разум. Я сам в этом виноватый, и винить нужно только меня.

И сегодня когда Джейсон сказал что они встречаются, в сердце что-то кольнуло. Хотя я прекрасно знаю что это не правда. Это было видно по глазам Кэт, она была шокирована услышанным.

Хотя не вооруженным взглядом видно, что Джейсон влюблён в нее по уши. Но какие чувства она испытывает к нему? Мне кажется что с каждым днем, он ей больше становится небезразличен.

Она испытывает к нему какие-то чувства, только какие? От этого я пиздец как злюсь.

Как меня достала эта Джесика, постоянно бубнит не переставая. Да я начал с ней встречаться так по приколу. Доступная дырка по вызову, которую позови сразу примчится.

Стою на балконе, докуривая уже третий сигарету. Все это время не перестаю наблюдать за Кэт, которая сидит в саду и читает книгу.

- Милый, - обняла меня Джесика. - Пойдем в постель, - оставляет жаркие поцелуи у меня на шее, от которых мне противно.

- Отстань, мне не до тебя, - отшвырнул ее от себя больше не имеет желания с ней находится.

Кэтрин

Вот какого чёрта мы согласились пойти на двойное свидание, ещё и в парк аттракционов? Это Джейсон во всём виноват. Теперь мне прийдётся пол дня, пялится на целующегося Эрика с этой выдрой.

Хоть и Джейсон меня успокаивал, но на душе у меня скреблись кошки. Как он ее обнимал, прижимал к себе, целовал.

В груди его сердце защемило от боли. Оно будто само хотело напомнить своему хозяину о чем-то важном.

- Стойте! - прокричала Джесика.

- Ты опять что-то забыла? - недовольно спросил Эрик.

- Ты и Кэт, стоите под омелой, - хлопала в ладоши Джесика.

Так получилось что Джейсон был впереди, я шла позади него. И так получилось что мы с Эриком оказались под омелой.

- Вы знаете что это значит! - хлопала в ладошки как маленький ребенок. - Давайте целуйтесь, - проговорила Джесика.

- Ты не против что я поцелуюсь с твоим женихом? - спросила я сильно удивившись.

- Давайте, - подначивала она.

- Ну что братец, ты целуешь ее или нет? - подкладывал его Джейсон.

Эрик переводит свой взгляд на меня. Подходит ко мне ближе, одной рукой он притягивает меня к себе, а другой приподымает мой подбородок.

В лёгких перекрывает дыхание. Пульс учащается, сердце издает бешеный ритм.

Голубые глаза пронзают меня насквозь. Я будто тону в этом омуте его голубых глаз.

Он наклоняет свое лицо ко мне. Его дыхание опаляет кожу. До наших губ остались миллиметры. Мы все также не прерываем зрительного контакта.

Мгновение и наши губы сливаются в поцелуе. Таком нежном и сладком, от которого у меня затряслись коленки.

Этот поцелуй был не совсем как остальные. Он был полон заботы и нежности, такой который дарят любимым девушкам.

Мы не переставали целоваться. Его язык нежно ласкал мой. Мы задыхались от этой нежной страсти.

Наверное мы бы так и продолжили целоваться, если бы нам не помешала его швабра.

- Какой у вас поцелуйчик вышел, - проговорил Джейсон. Видно, что его очень сильно задел этот поцелуй. - Такой романтический и нежный.

- Прекрати, мне и так плохо, - в душе горький осадок, а на губах остался вкус его губ.

Отлучилась не надолго, чтобы купить воды. Но уже через несколько минут, меня схватили за шиворот и потащили вдаль от аттракционов, в сторону леса.

- Поговорим? - Эрик прижал меня к дереву, а потом своими губами нежно коснулись моих.







Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя