Кэтрин
Целую ночь не сомкнула глаз, проплакав до самого утра. Все это время он был жив, а мы оплакивали его. Конечно рада, что он жив, но за этот поступок я никогда его не прощу.
На работе все валилось с рук, разбила несколько тарелок и бокалов. Теперь за это все высчитают с заработной платы.
Уже в обед в ресторан пришел он вместе со своими друзьями и какой-то девушкой. Ещё и сели за мой столик, отлично.
"Только их тут не хватало."
Прихватив с собой меню, я отправилась к столику. Но когда подошла ближе, мои коленки затряслись.
- Добрый день, - произнесла я стараясь не смотреть на Эрика, и подала им меню.
Он так же как и его друзья не ожидали меня тут увидеть. Но фраза девушки сидящей рядом с ним, добила меня окончательно.
- Милый, закажи мне что-то сладенькое, - произнесла девушка, обвив руками парня.
Ком подкатил к горлу, голубые глаза уставились на меня. Пелена слёз стала перед глазами.
Мы с Сэмом убивались по нему, а он был жив и с девушками обжимался. Едва приняла заказ у их столика, поспешила уйти. Мне тяжело находится рядом с ним. Пыталась хоть как-нибудь привести себя в чувство.
Но как оказалось что это не все сюрпризы на сегодня.
- Кэт! - послышался голос позади меня.
- Только тебя мне ещё не хватало, - повернулась на источник шума. Вновь эти чёртовы голубые глаза. - Джейсон ты как меня нашёл?
- Подслушал разговор наших родителей. Кэт давай поговорим, - его глаза полны мольбы.
- Нам не о чем говорить, - забираю заказа Эрика и направляюсь к их столику. Эрик всё пристально за мной наблюдает.
- Кэт давай поговорим, - Джейсон не сразу замечает Эрика. - Опа! Брательник, ты? Неужто восстал из мертвых? А мы то думали, что ты умер. Какая неожиданная встреча, - ехидно произносит он каждое слово.
- Джейсон? - удивился Эрик. - Не ожидал тебя тут увидеть. - Какими судьбами в Нью-Йорке? Я думал ты в Лос-Анджелесе?
- А я приехал за Кэт, - Джейсон победно улыбается. - У нас есть одно не завершенное дело, - Эрик переводит на меня свой хищный взгляд. - Не так ли куколка? - Джейсон обнимает меня за талию, притягивая ближе к себе.
- Давно по яйцам не получал? - наклоняюсь к Джейсону и шепчу на ухо. Эрик всё не перестает сверлить меня взглядом.
"Неужели задело?"
- А ты дикая кошечка, - блондин переводит все в пошлость. - Рад был повидаться брательник. Перезвони отцу, он ведь должен занять, что его любимый сыночек жив.
Вижу как Эрик вскипает от злости. Ему не нравится происходящее, как и мне. Я ведь столько времени по нему убивалась, а он...
Мне больно от происходящего. Лучше бы я осталась дома. Сославшись на плохое самочувствие, отпросилась с работы. Джейсон все также не отставал от меня ни на шаг.
- Кэт, да погоди! - окликнул Джейсон, меня у выхода из ресторана.
- Что тебе ещё от меня нужно?! - чуть не плачу.
- Не срывай злость на мне. Я не виноват, что мой брательник оказался жив, - он смотрит пристально в глаза. - Или быть может, ты знала что он жив, и поэтому приехала сюда? - подходит ко мне ближе, да так что наша грудь соприкасается.
- Если бы я знала что он жив, то не убивалась так по человеку, который так легко вычеркнул меня из своей жизни, - слёзы брызнули с глаз.
- Эй, прости я не хотел, - он крепко обнимает меня, и почему-то в его объятиях мне стало немного спокойней. - Я люблю тебя, - произносит он, и я немного отстраняюсь от него.
Джейсон вытирает пальцами каждую мою слезинку. Стою как завороженная. Он только что признался мене в любви. К сожалению я не могу ответить ему тем же. Да, не спорю, меня очень сильно влечет к нему, но я до сих пор не могу выбросить Эрика из головы. Ведь до сих пор люблю его.
- Я..., - хотела что-то сказать как Джейсон меня перебил.
- Тише, не портит момент, - его пальцы поднимают мой подбородок. Он наклоняет свое лицо к моему. Ещё несколько сантиметров и наши губы соприкоснуться. Моё дыхание учащается, дрожь пробегает по телу. Он уже почти коснулся моих губ.
- Отвали от нее! - послышался злобный рык Эрика. Он со всей силы ударил Джейсона, да так что тот отлетел в сторону.
И только сейчас до меня дошло, что мы стояли напротив столика и Эрик нас видел в окно.
- Не хочешь объяснить? Что у тебя с моим братом? - Эрик весь кипит от злости.
- Милый! - донёсся голос той девки, которая выбежала следом за Эриком с его друзьями.
- Не хочешь объяснить? Почему ты всем соврал и что у тебя с этой девкой? - наши глаза стреляют молнии. Мы оба на взводе, такое ощущение, если поднести к нам спичку, тут все взорвется к чертовой матери.
_______________________________
Спасибо вам за ваши комментарии, звёздочки, просмотры. ❤️❤️❤️❤️❤️Мне очень важен каждый из вас ❤️❤️❤️❤️
Надеюсь что вам понравилась глава❤️❤️❤️
Как вам поступок Эрика?Люблю вас мои дорогие ❤️❤️❤️💋😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomanceКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...