Кэтрин
Внезапно Эрик поменялся в лице, его прерывистое дыхание говорило о том что он сильно возбуждён.
Он быстро пристроился между моих ног, и почувствовала, обжигающе горячий член, который очень медленно входит в меня.
- А-а! - не в силах терпеть эту сладкую пытку.
- Ну что тебе нравится мой член? - его голос требовательный. - Нравится как он, входит в тебя? Отвечай! - набирает темп, а я задыхаюсь от стонов.
- Да..., - прошептала я подавляя свои стоны.
Его член наполнял меня изнутри. Я чувствовала каждый сантиметр его члена, каждую жилку на пульсирующем органе.
- Моя малышка, - прорычал он, немного вытянул член и с силой вогнал его обратно.
С каждым двигался ещё сильнее и жёстче, а темп становился ещё быстрее.
Я уже совсем себя не сдерживала и громко стонала, от подступающего оргазма. Эрик страстными поцелуями пытался заглушить мои стоны.
Его пальцы вцепились мне в бедра. Кровать ходила ходуном, поскрипывая, но нам было плевать. Есть только мы и наша безумная страсть.
Ещё несколько движений и Эрик наполняет меня своей спермой. Он не спешил выходить из меня, и ещё около минуты я чувствовала его пульсирующий член.
Эрик отстегнул меня и лег рядом, прижимая меня к своему телу.
- Я никогда не предам тебя, - шепчет на ухо. - Я очень сильно люблю тебя, - он тяжело вздыхает. - Но есть кое-что, из-за чего мы не можем быть с тобой вместе.
- Эрик ты о чем? Что ты от меня скрываешь? - в недоумении смотрю на него, пытаясь, узнать хоть немного правды.
- Ты знаешь чем я занимаюсь. Мне нет равных в этом. Из-за этого многие хотят меня прикончить, - он гладит меня по щеке. - Я был неуязвимым, до определенного времени.
- Пока не появилась я, - всматриваюсь в его голубые глаза. - Поэтому Мэтт хочет меня убить? - он оставляет лёгкий поцелуй на моих губах и прижимает меня ещё сильнее.
- Я не могу допустить, чтобы с тобой что-то случилось. Поэтому на людях мы должны держатся друг от друга подальше.
****
Мы старались держаться друг от друга подальше. Но это было слишком тяжело. Только в доме мы были самими собой и придавались с ним страсти.
Он обещал что разберётся со всем только нужно немного времени.
Эрик
Мне нужно время чтобы полностью уничтожить Мэтта. Он крепко взял меня за жабры. В любой момент он мог нанести мне удар, от которого пострадает Кэт.
Я должен сберечь ей жизнь, любой ценой, и я пойду на всё что угодно, чтобы сохранить ее.
Но теперь мы с ней выяснили отношения, и она готова подождать столько сколь будет нужно.
Моя малышка, моя любимая девочка. Я каждую ночь терзаю ее невинное тело. Несмотря на то, что я совершил, она простила меня.
Как не хотелось мне переться на эту чёртову квартиру. Но если я откажусь Мэтт начнет действовать.
Захожу в квартиру, свет везде выключен. Везде горят свечи, которые ведут в спальню. Медленно прохожу в комнату, и останавливаюсь.
- Приветик милый, я так соскучилась, - подходит эта стерва ко мне и впивается своим поцелуем в мои губы, от которого мне сразу же становится тошно.
- Не сейчас Оливия, я устал, - отталкиваю ее от себя как хлам.
- Ну котик, я очень сильно соскучилась по тебе, - снимает свой шелковый халат и остаётся полностью обнаженная. - Разве ты не хочешь меня? - облизывает свою нижнюю губу, и рукой касается своей киски.
Подхожу к ней и хватаю за горло. Бросаю ее на кровать и нависаю сверху. Провожу рукой по ее киске, которая уже достаточно мокрая.
- Ты вся течет как сучка, - шепчу ей в губы сдавливая горло.
- Трахни меня Эрик, - шепчет шлюха, а я касаюсь пальцами ее клитора, а дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomanceКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...