Я люблю тебя!

5.9K 240 40
                                    

Эрик

- Значит, ты хочешь сказать, что эта девчонка тебе безразлична? - удивился Мэтт. Видно, что он сильно нервничает, ведь все не пошло по плану.

- Конечно, - улыбнулся я. - Всего лишь очередная шлюха, - стараюсь говорить безразличным тоном, а Мэтт ещё сильнее начинает нервничать. - Если это все, то я пожалуй пойду, - хотел уже уйти, но слова Мэтта меня остановили.

- Девчонка то хороша неправда ли? - произносит он, а я поворачиваюсь к нему, и сжимаю руки в кулаки.

- В каком смысле? - хоть его намёк я и так понял.

- Знаешь, а она отлично работает ротиком, - что блять? Кровь закипает от злости. Ну все сука, ты труп Мэтт.

Смотрю на Кэт, которая вся дрожит от страха. Раньше мене это нравилось, когда передо мною сидела беспомощная жертва.

Но сейчас когда я смотрю на Кэт, во мне просыпается давно забытое мне чувство. От которого моё сердце разрывается от сильной боли. Я знаю Мэтта, он ничем не лучше меня.

- Если ты хоть пальцем к ней прикоснулся, - пылаю от гнева. - Клянусь я, убью тебя.

- Опа, - он улыбается. - Значит, она всё-таки тебе не безразлична! - радуется своей победе. - Так что, нужна тебя эта девка или нет? - Кэт не отрывает от меня своих заплаканных глаз.

- Хорошо, - тяжело вздыхаю. - Что ты хочешь в обмен на нее?

- Вот так бы и сразу, - похлопал в ладоши Мэтт. - Десять лямов и всю новую партию героина, - ехидно улыбается.

- А хлеборезка у тебя случайно не треснет? - в край офонарел.

- Думаю в самый раз. Хотя, - он приподымает Кэт за волосы, приподымая ее вверх. - Я могу оставить ее себе, - он проводит языком по ее шее.

"Но почему она не сопротивляется?"

- Ты что с ней сделал? - получше всматриваюсь в ее глаза.

"Блядь она под кайфом что-ли?"

- Сука я тебя убью! - хотел броситься на него, как Лиам остановил меня.

- Видишь крошка как он беспокоится о тебе, - шепчет ей на ухо.

- Хорошо, я дам тебе что ты хочешь, - я в безвыходном положении.

Но вдруг, Кэт ударяет его локтем в живот, и Мэтт скрючился от боли. Она вырывается из цепких рук и убегает в сторону заброшенных домов. Нужно догнать ее ведь там не безопасно.

Хочу подойти к Мэтту, но тот со всех ног мчится к машине. Он садится в салон и быстро покидает это место.

Мы бежим следом за Кэт, в сторону заброшенных домов. Мы должный найти ее. Она сейчас под кайфом, и бог знает что может произойти. Но как бы она сильно не старалась мы загнали ее в угол.

- Не подходите! - крикнула девушка подходя все ближе к обрыву здания.

- Кэт, теперь все будет хорошо, - старался говорить как можно ласковей.

- Не будет! - она вся трясется, все ближе подходя к обрыву. - Я просто хотела быть счастливой, - произносит она сквозь слёзы.

- Кэт, пожалуйста, - делаю шаг на встречу ей. - Теперь все будет хорошо, - ещё один шаг на встречу ей.

- Конечно будет. Я отправлюсь к своему отцу, - стает на край обрыва, камни падают в низ.

- Пожалуйста, не надо, - сердце сжимается от страха. Последний раз, я себя так чувствовал, когда потерял близких.

- Ты испортил всю мою жизнь! Что тебе ещё от меня нужно?! - у нее началась истерика.

- Пожалуйста, не делай этого, - делаю глубокий вдох. - Ты нужна мне, - смотрю ей в глаза.

Она не понимает что происходит. Парни переглядываются между собой.

- Я люблю тебя! - произношу эти слова на одном дыхании, тем самым шокировав всех.

Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя