Кэтрин
Не могу больше себя контролировать, странные чувства у меня вызывает Джейсон. Прихожу немного в себя, и со всей силы даю коленом ему в пах.
- Вы что девчонки, совсем озверели?! - скулит сучонок. - Чуть что и по яйцам бить! Больно наверное.
- Будешь знать прежде чем подходить ко мне, - хочу по скорее вернутся в свою комнату.
- Ты все ровно будешь моей! - кричит в след блондин.
- И не надейся, - убегаю прочь.
Я никогда не смогу передать Эрика. Только он навсегда поселился в... моем сердце.
Но как оказалось, что Джейсон не собирался сдаваться. Поселился в нашем доме, заняв соседнюю комнату рядом с моей. Конечно, Сэм не смог отказать своему сыну и разрешил пожить в его доме.
Теперь мне прийдётся его избегать. Но только как? Ведь теперь каждый день мы будем пересекаться.
Мне было очень тяжело, с учётом того, что он был слишком похож, на Эрика. Его голубые глаза точь-в-точь как у него. Он вызывал во мне странные чувства, которых я очень сильно боялась.
Я часто заходила в комнату Эрика, в которой и сейчас сохранился его запах. Я стараюсь быть сильной, и только в его комнате, я давала волю своим слезам.
Выйдя из комнаты Эрика, я замерла ее на ключ. Уже собралась в свою комнату как столкнулась с Джейсоном. В его присутствии я чувствовала себя немного не ловко.
- Приветик куколка, - перегородил путь.
- Дай пройти, - пытаюсь обойти парня, чтобы уйти.
- Не так быстро, - хватает меня за талию и притягивает к себе.
- Отпусти меня, - хочу ударить его, но на этот раз у меня не получается.
Джейсон прижимает меня к стене. Поднимает мои руки вверх и одной рукой сжимает мои запястья.
Мой халат немного развязался и парень уставился на шрам. Он медленно проводит пальцем по нему, а у по моему тело пробегается электрический ток.
- Ты его все ещё любишь, верно? - смотрит в мои глаза.
- Люблю, и никогда не предам, - тяжело дышу, когда он приблизил свое лицо.
- Он умер Кэт, - шепчет мне в губы. - Стань моей, - его рука проскользнула под халат, и добралась до груди. - Я сделаю тебя счастливым.
- Прости, но я не могу. Я никогда не смогу быть с тобой. Ведь в тебе я вижу...
- Его, - перебил меня, и развязал халат. Рука блуждает по моей груди лаская ее. - Ты говоришь не правду Кэт. Тебя влечет ко мне, не только потому что я похожий на него, - рука спускается по животу и настигает трусиков.
- Отпусти меня, - хочу попытаться вырваться, но парень крепко меня держит.
- Тише малыш, - его губы почти коснулись моих, а рука скользнула в трусики. - Ты такая мокренькая, - победно улыбается он. - Не отрицай, что хочешь меня, - палец коснулся клитора. - Ведь твоя киска говорит об обратном.
- Не надо, - едва подавляя стон произнесла я.
Джейсон лишь улыбнулся и уже через секунду, мои ноги обхватили его торс. Он прижал меня всем своим телом, также не отпуская мои руки. Его палец всё также ласкал клитор.
- Отпусти, - подавляю стон. - Я не предам его, - слеза скатывается с моих глаз, когда он отодвинул мои трусики и со всей силы вошёл в меня.
- Ты не передаешь его Кэт! - произносит он набирая темп. - Чёрт! Какая ты узкая!
Слёзы скатываются с моих глаз. Все мои мысли только о нем.
"Я не предам тебя."
Но моё тело решило совсем по другому. С каждым движение Джейсона, с моих губ срывался стон.
Парень жадно впился в мой рот поцелуем. Его поцелуй такой же страстный и жаркий, от которого перехватывает дыхание.
Он отпускает мои руки, и я хватаю его за плечи. Я чувствую как внизу живота вся изнывало от желания. Ещё несколько движений, и я кончаю.
Джейсон также подходит к пику, и после нескольких толчков достает свой член и кончает.
После случившегося я возненавидела себя ещё сильнее. Я предала его, предала свои чувства. Чуствовала себя последней дрянью.
Несколько раз Джейсон пытался поговорить со мной. Но я старалась побыстрее скрыться. Я не выходила из своей комнаты, пока он был дома.
Я не могу больше находится в этом доме. Каждая вещь мне напоминает о нем, о том поступке, что я совершила.
Мне нужно срочно уехать. Начать свою жизнь с чистого листа. Собрав вещи, я ушла из дома оставив записку маме. Пускай у нас сложные отношения, но все же я люблю её.
Привет, новая жизнь! Привет, Нью-Йорк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomantikКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...