Кэтрин
- Выпустите меня! - колотила дверь, в надежде что меня всё-таки выпустят. Гады заперли меня в комнате, все по расписанию, даже в поход в туалет.
- Кэт прекрати! - дверь отворилась и зашёл Джейсон.
- Что с ним?! Скажи, он жив? - сердце не на месте.
- Он в порядке. Немного досталось, но он выживет.
- Что значит выживет? - с тревогой посмотрела на Джейсона.
- Его ранили, рана оказалась серьезной, но не смертельно. У меня к тебе есть несколько вопросов, - его взгляд поменялся на более жестокий. - Почему ты не сказала что Мэтт и Оливия твои брат и сестра?
- Брат и сестра? - очень сильно удивилась. - Я единственный ребенок в семье.
- Ты уверена в этом? - он пристально всматривался в мои глаза. - Вчера твоя мать выстрелила в Эрика и убила Сэма.
- Что? Мама? Этого не может быть, - я шокирована происходящим. - Она не могла этого сделать, - но серьезное выражение лица Джейсона говорило об обратном.
- Мы навели некоторые справки, - блондин передал мне папку. - До твоего отца, твоя мать была замужем на одном из самых лучших наркодилеров. У них родилось двое детей Оливия и Мэтт. Но после они расстались, и твоя мать вышла за твоего отца.
- Но почему она никогда не говорила про них? Зачем ей убивать Сэма?
- Она это сделала специально, чтобы Мэтту было легче добраться до Эрика.
- Она никогда меня не любила. Для нее я всегда была обузой, - слезы ручьём начали капать из глаз.
Все мои мысли были смешались в кучу. Мама столько лет обманывала меня. Почему она так поступила? Неужели я для нее пустое место?
****
Прошло уже две недели, а Эрик так и не пришел ко мне и даже не позвонил. Неужели он также отвернулся от меня? Хотя я все также нахожусь под охраной.
Последним временем чувствую сильное недомогание. Постоянно все плывет перед глазами, тошнит. Смотрю в календарь, задержка десять дней.
Рукой провожу по животу. Не ужели у меня будет малыш? Нужно удостовериться.
Спускаюсь в низ где нахожу Лиама и Джейсона. Но вдруг в глазах все плывет и я едва не падаю.
Крепкие мужские руки обвили мою талию. Этот запах парфюма я ни с чем не перепутаю. Он здесь, он сейчас рядом.
- Ты в порядке? - Эрик развернул меня к себе. Голубые глаза прожигали меня насквозь. Дыхание куда-то испарилось.
Я бросаюсь ему в объятия и крепко прижимаю его к себе. Эрик в ответ, крепко обнимает меня. Несколько минут мы так стоим, будто мир вокруг замер и сейчас есть только мы.
- Моя Кэт, - тихо шепчет мне на ухо. - Я так соскучился, - немного отстраняется и нежно целует меня в губы.
- Ну может хватить этих телячьих нежностей? - возмутился Джейсон.
- Не ревнуй братишка, - Эрик немного отстранился, но все также обнимал меня. - Ты же знаешь как я по ней соскучился.
Позвонила Руби и попросила чтобы она, привезла несколько тестов.
- Ну что там? - спрашивает Руби.
Мы смотрим на тесты где на каждом по две яркие полоски.
- Я беременна! - не сдерживаю своих эмоций.
- Поздравляю, - искренне произнесла подруга. - Ты Эрику говорила?
- Нет. Хотела удостовериться. Да и боюсь я. Не знаю как он отреагирует.
- Это все из-за той Оливии? - от одного ее имени трясёт до не возможности.
- Даже не вспоминай про нее.
Стучусь в кабинет, где сидит Эрик, Джейсон и Лиам. Он поднимает свои голубые глаза, и делает жест чтобы я вошла.
- Все в порядке? - спрашивает Эрик пристально за мной наблюдая.
- Мне нужно тебе что-то рассказать, - трясусь как заяц, не знаю как может отреагировать. - Я беременна, - Эрик меняется в лице, а дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomanceКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...