Кэтрин
Стараюсь избегать встречи с Эриком. Но учитывая что мы живём вместе это очень сложно.
Так и жду что он выкинет очередную подлянку. Но ничего не происходит, прям затишье перед бурей.
Уже пол часа сижу и ковыряюсь вилкой в еде. Аппетита совсем нет. От одного лишь взгляда на еду воротит.
Через несколько дней состоится свадьба. Весь дом стоит на ушах. Особенно моя мама. Она так долго ждала этого момента.
Главное, то что Сэм знает, что она с ним ради денег. Но всё-таки хочет жениться.
****
Вот и настал этот торжественный день. Моя мать вся сияет от счастья. Конечно такой банкет заказали.
- Где моя фата! - кричала мама.
- Не волнуйся, - проговорила я передавая ей фату.
- Кэтрин, а ты почему до сих пор не одета? - возмутилась она. - Живее, а то опоздаем.
Я молча вышла и направилась в свою комнату. Подойдя к кровати, я взяла бирюзовое платье которое лежало на ней.
Эрик
Хорошо что хоть друзей моих пригласил. Будет с кем нажраться на так называемой свадьбе.
- Смотри вон какая тёлка зачётная, - указал Итан на тёлку, которая стояла рядом с девушкой Остина.
Она то и дело строила мне глазки. Не люблю когда тёлки сами вешаются на шею.
"Для одного раза сойдет."
- Твоя новоиспечённая сестрица тоже тут будет? - спросил Лиам.
- Куда ей деваться. Всё-таки мать замуж выходит, - ответил я.
- Ты что-то задумал по поводу девчонки? - Лиам знал меня как свои пять пальцев.
- Ты же знаешь, как я люблю играть со своей жертвой, - улыбнулся хищной улыбкой.
- Надеюсь ты не убьешь ее как остальных? - спросил Итан.
- Посмотрим. Каждый день проведенный в этом доме ей покажется адом, - ответил я, прокручивая свои действия в голове.
"Девчонка не знает что ее ожидает впереди."
- Она точно не настучит вашим предкам? - спросил Итан.
- Я ее как следует припугнул. Да и кто ей поверит, - ответил Ивану, как вдруг все начали шептаться.
- Ничего себе! - воскликнул Джек. - Да она просто охиренная!
- Ты о ком?! - удивился я, но когда увидел Кэтрин, потерял дар речи.
Кэт выглядела сногсшибательно в этом бирюзовом платье. Оно подчеркивало изящную фигуру девушки.
- Вы представляете кого мы трахнули! - произнес Итан. - Она просто богиня!
- Заткнись придурок, - толкнул его Лиам. - Ещё кто-нибудь услышит.
Девушка мило улыбается, принимая комплименты. На ее лице искренняя улыбка. Но меня этим не возьмешь. Я заставлю ее страдать. В этом весь я, и ничего не поделать.
"Держишь детка. Скоро ты будешь молить о пощаде. Игра начинается."
Кэтрин
Ком образовался в горле когда я увидела всех пятерых. Страх окутал все моё тело. В голове всплывали картинки того ужасного вечера.
Моё тело дрожит под их пристальные взгляды. Они разглядывают меня как свою добычу. Мне не по себе.
"Нужно куда-то спрятаться, затеряться в толпе."
- Твой сводный брат тот ещё красавчик, - вырвала с моих мыслей Дженни. Она все не переставала глазами поедать голубоглазого. - Интересно, у него девушка есть?
- Тебе то зачем? Неужели парень приглянулся? - спросила Роуз.
- Да ты посмотри на него. Какое у него телосложение, - вся горит от желания. - Кэт, познакомь нас.
- Мы не очень ладим, - отвечаю я, на что подруга молча пошла в сторону парней.
Дженни не переставала заигрывать. Она мило улыбалась и строила глазки. Парни окружили ее как стая голодных волков.
Через несколько минут они все вместе с Дженни скрылись с виду. Беспокоясь за подругу, я последовала за ними. Но то что я увидела потом подвергло меня в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomanceКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...