Кэтрин
Надвигается на меня как ураган, аж сердце ушло в пятки. Подхватывает меня на руки и начинает кружить.
- Я стану папой! - крепко заключает в своих объятиях и нежно целует. - Слышал Джейсон, ты скоро станешь дядей, - улыбка не сползает с его лица.
- Да слышал я. Поздравляю, - искренне произнес Джейсон. - Лиам пошли отсюда мы явно тут лишние.
Джейсон и Лиам скрылись за дверь. Эрик не прекращал держать меня в своих объятиях. Он наклонился ко мне, его горячее дыхание опаляло мою кожу.
- Я очень сильно люблю тебя, - шепчет мне в губы, а потом набрасывается со страстным поцелуем.
Эрик отстранился и запер дверь на ключ. Он подходит ко мне и тянет за собой в сторону дивана. Со страстью впивается в мои губы.
Моё дыхание участилось от возбуждения, от поцелуев и я положила руку на штаны Эрика, массируя его член через ткань.
Тем временем он раздвинул мне ноги и проник рукой в мои трусики. Пальцами коснулся клитора и я застонала от удовольствия.
Я будто кошка, прижималась сильнее к его руке. Двумя пальцами он проник внутрь, и я стала двигать бедрами в такт его пальцам, насаживаясь на них.
Эрик приподнялся и принялся снимать мои трусики. Он шире раздвинул мои ноги и встал на колени. Эрик наклонился к моей киске, обдав ее горячим дыханием, и принялся нежно ласкать ее языком.
Он делал это просто великолепно, я начала громко дышать от накатывающего удовольствия, ухватившись за его волосы, и ещё шире раздвинув ноги.
Закончив с ласками Эрик освободился от одежды и сел рядом со мной, помахивая членом перед моим лицом. Я поняла его намёк и принялась сосать его огромный член.
Размер его агрегата, был настолько огромный, что заглотить его, как всегда, мне было просто не под силу, и Эрик решил помочь мне в этом.
Я облизывала его как огромный леденец. Эрик часто и тяжело дышал. Вдруг он резко отстранил меня от себя. Вмиг он оказался на мне, и я чувствовала тяжесть его тела.
Он проник в мою киску, довольно быстро, темп его постоянно возрастал, держась за мои ноги он остервенело проникал своим членом на всю длину.
Через несколько минут я понимаю что стенки влагалища начали сокращаться. Это был первый мой оргазм за этот вечер, но не последний.
Он был яркий продолжительный, и моё тело всё выгнулось, и со рта донёсся протяжный стон.
Эрик словно заколачивал свой член в меня, ускоряя тем и я почувствовала второй оргазм.
Эрик вышел из меня и вставил в меня пальцы. Через несколько минут я почувствовала как Эрик медленными движениями начал увлажнять мою попку моими же соками.
- Нет! - возразила я на что Эрик ухмыльнулся.
- Не бойся, я не сделаю тебе больно, - произнес он и вставил в попку один палец.
Медленными круговыми движениями он начал растягивать мою дырочку. Вслед за первым пальцем он вставил второй, медленно расширяя меня.
Эрик достал свои пальцы и через несколько секунд я поняла, что Эрик вошёл в мою попу. От неожиданности и немного боли я вскрикнула.
- Тише Кэт, я постараюсь нежно, - он начал медленно погружаться в меня.
Не знаю сколько раз я кончила, пока он резвился с моими дырочками. Я получала один оргазм за другим.
После такого безумного секса я настолько устала, что свернулась клубочком. Эрик лег рядом и прижал меня к себе, и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Storie d'amoreКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...