Вырвали сердце!

6.3K 255 50
                                    

Эрик

Воспоминания 5 лет назад.

Мне только исполнилось семнадцать лет. У меня есть любимая девушка, за которой я бегал, ещё с седьмого класса. Долгое время она просто не замечала меня.

Но однажды, я пригласил ее на свидание, и она согласилась. С этого свидания и начались наши бурные отношения. Они развивались настолько стремительно, что вскоре я узнал что Оливия ждёт от меня ребенка.

Я искренне обрадовался этой новости. Хоть мне всего было семнадцать лет, и как говорится ставить родителем в этом возрасте ещё рано. Но я очень сильно хотел этого малыша.

Моя мама и сестра поддерживали меня в отличие от моего отца. Он был  категорически против наших отношений. 

Вскоре я предложил Оливии выйти за меня, и она согласилась. Только вот тогда я не знал, что она собирается убить плод нашей любви. Но как я ее не уговаривал все было бесполезно.

Уже в больнице она мне сказала что ребенка больше нет. Что она не собиралась становиться матерью в столь раннем возрасте. И в этот день наша любовь умерла.

Я возвращался домой морально подавленным. Будто сердце вырвали у меня из груди. Но как оказалось что это был не один удар на сегодня.

Когда я вернулся домой, меня встретила заплаканная Сью. Я не мог понять что происходить. Но потом она немного пришла в себя, и сказала что мои мать и сестра находятся в реанимации, в очень тяжёлом состоянии.

Они возвращались домой, и в тот момент на дороге случилась ужасная авария, в которой погибло очень много человек.

Уже в больнице я увидел моего отца, который всеми силами пытался спасти сестру и маму.

Первой умерла моя сестра, а через пол часа и моя мама. В этот миг моя жизнь разрушилась, на тысячи обломков. Я проклял все, и всех. Я проклял своего отца. Винил его в том что не смог спасти их. Винил себя за то что не сумел сберечь своего малыша.

Моё сердце обледенело. Я ввязался в криминал. Стал бесчувственной тварью. Я убивал, продавал наркотики. Любил издеваться над другими. Насиловать невинных девушек, которые слёзно просили о пощаде.

Наше время

В тот вечер когда я увидел Кэтрин, моё сердце не испытывало, никах эмоций. Очередная игрушка на ночь. Забава для души.

Я любил как мне сопротивляются. Мне нравились их испуганные лица. Так я пытался наказывать девушек.

Я никогда больше ни в кого не влюблялся. Использовав девушек только для удовлетворения своих потребностей.

Теперь передо мной спит очень красивая девушка. Не могу налюбоваться ее милым личиком. Теперь я понимаю, то что я испытывал к Оливии, это была вовсе не любовь.

К сожалению, у нас с Кэт, нет будущего. Она будет всю свою жизнь ненавидеть меня, за то что я совершил.

Сам не понимаю своих чувств, что испытываю к ней. Но сегодня, когда я увидел, в ее глазах вожделение, вместо страха. Мне конкретно снесло голову. Я хотел почувствовать вкус ее губ.

А этот умопомрачительный секс, который отличался от других. Мне ещё нескем не было так хорошо. Прости меня малышка, что я так с тобой обошёлся.

Сегодня я проведу с тобою эту ночь. Возможно последнюю в моей жизни. Но хоть этот крохотный миг, но я буду с тобой вместе.

От автора

Ура!!! Уже 1000 просмотров!!!

Спасибо большое мои хорошие😘😘😘❤️❤️❤️❤️❤️💋😘😍 Спасибо что вы читаете мои книги. ❤️❤️❤️💋💋💋💋

Люблю вас ❤️❤️❤️💋😘 мои хорошие❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️



Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя