Эрик
- Трахни меня Эрик, - шепчет шлюха, а я касаюсь пальцами ее клитора.
Оливия тяжело дышит ловля кайф от моих пальцев. Я прекращаю свои движения и отстраняюсь от нее. Она в недоумении смотрит на меня.
- Почему ты остановился? - неудовлетворенно смотри на меня.
- Удовлетворишь себя сама, - коварно улыбаюсь. - У меня на тебя даже не встанет, - встаю с постели, а она вся кипит от злости.
- Ты что совсем офонарел? - не перестает возмущаться. - Это все из-за этой шлюхи?
- Пасть прихлопни! - крикнул так от чего она вздрогнула. - Не смей никогда ее так называть, она не такая, как ты!
- Конечно она не такая, как я, - коварно улыбается заводя во мне ещё больше зверя. - Я ведь не трахалась сразу с пятью парнями, - специально задевала сука за живое.
- Заткнись, иначе..., - не успел договорить как она меня перебила.
- Ты в моих руках Эрик, - игриво встаёт с постели. - Один звонок брату и твоей шлюхи больше нет, - проводит рукой по груди, спускаясь все ниже.
Одной рукой я перехватываю ее руку другой со всей силы сжимаю ее горло. Она пытается вырваться, а я со всей силы бросаю ее на кровать.
- Если он хоть пальцем прикоснется, - сжимаю пальцы на ее шее ещё сильнее. - Сначала я убью его, - пытается сопротивляться, но бесполезно. - Потом я займусь тобой. Сначала тебя поимеют как шлюху, а потом я собственноручно, прикончу тебя.
Ещё сильнее сжимаю ее горло, она хрипит задыхаясь. Немного приподымаю ее и смотрю в ее глаза.
Зрачки расширены, ей страшно. Я люблю страх. Немного приподымаю ее и со всей силы отталкиваю ее от себя.
Она кашляет, лихорадочно глотает воздух.
- Ты больной придурок! - пробует кричать. - Куда подевался мой Эрик?!
- Для тебя прежний Эрик умер, его больше нет!
- А как же твоя безумная любовь ко мне? - в ее глазах появились слёзы, но я не куплюсь на эту удочку.
- Ты собственноручно убила мою любовь к тебе Оливия, - отвечаю ей и покидаю эту чёртову квартиру.
Она не оставит Кэт в покое. Если её не станет, я пойду в след за ней. Ведь мне не нужна жизнь, в которой ее не будет.
Вернулся домой уже очень поздно, все в доме уже спали. Я тихонько приоткрыл дверь в комнату Кэт и вошёл.
Тусклый свет от ночника, освещал комнату. Кэт мило спала на кровати посасывая своим носиком. Она такая забавная когда спит, поэтому с первого дня ее появления в этом доме я каждую ночь любовался ею.
Ведь ещё тогда в больнице, когда я пришел ее припугнуть, в моем сердце что-то кольнуло. У нее был такой болезненный вид, что мне стало очень стыдно, за тот поступок, что я совершил.
С того самого дня моя жизнь изменилась в другое русло. Я злился на себя, и на свои вновь восставшие чувства, что я так долго пытался заглушить в себе.
Я злился на то что она меняет меня. С каждым днём я хотел заполучить ее все больше. Но в итоге я просто не устоял и влюбился. Влюбился так сильно, что готов отдать душу дьяволу, только бы она была счастлива.
Снимаю с себя футболку и тихонько забираюсь в постель к Кэт. Она приоткрыла свои глаза и когда увидела меня мило, улыбнулась.
- Эрик, - сонно произнесла она.
- Я люблю тебя, - нежно поцеловал ее в губы и крепко прижал к себе. - Спокойной ночи моя любимая.
От автора
Дорогие мои!
Я поздравляю вас С Днём Святого Валентина! С Днём всех влюбленных!
Люблю вас и спасибо что вы со мной💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
RomanceКнига 1 из серии "Сердце демона." - Любишь сопротивляться? - Эрик улыбается хищной улыбкой, обдавая горячим дыханием моё лицо. - Меня еще сильнее заводит когда мне сопротивляются. Мне нравится видеть лицо своей жертвы в то момент когда ее зажимают...