Скучала по мне?

5.5K 210 57
                                    

Кэтрин

Едва доковыляла домой, так жутко устала. На работе сегодня завал, да ещё и в университете нужно сдать два экзамена. 

Битый час разбираюсь с формулой и ничего не выходит. И ещё у соседей так громко музыка играет. Пытаюсь сосредоточиться, но из-за громкой музыки у меня ничего не получается. 

Смотрю на часы без десять двенадцать. Ну и как под этот шум можно учится? Это конкретно начинает бесить. 

Выхожу на лестничную площадку и подхожу к этой чертовой квартире. Начинаю трезвонить в звонок. Явно что из-за громкой музыки, меня никто не слышит.

Нажимаю пальцем на звонок и долго держу. Внезапно музыка стихла и я услышала шаги, а потом звук открывающегося замка. Дверь начинает открываться, а вся киплю от гнева. Сейчас я выскажу все что я думаю.

- Вы можете сделать музыку поти...ше...! - я застываю на месте, ведь предо мной во всей красе, предстает Эрик. - Что за...? - я в шоке! - Как ты здесь...? 

- Приветик Кэт, - прежде чем я опомнилась, хватает меня за руку и затаскивает в квартиру. 

- Какого черта ты тут делаешь?! - я очень сильно зла и очень сильно напугана. 

"Надеюсь, что он один в квартире?"

- Вообще-то я тут живу, - улыбается коварной улыбкой. - Теперь мы соседи Кэт, - ещё такого соседа мне не хватало.

- Зачем ты это делаешь? - дрожащим голом спрашиваю я когда он начинает приближаться ко мне.

- Что я делаю Кэт? - припечатывают к стене и шепчет в мои губы. Чувствую его горячее дыхание на своей коже. Его губы настолько близко от меня, что ещё чуть-чуть и они соприкоснуться с моими. 

- Преследуешь меня, - дрожащим голом шепчу ему в губы. 

Эрик пронзает меня взглядом. От одного только его взгляда... мне сразу  хочется раздеться.

Эрик взглядом проходиться  по каждой моей вещи, которую хочет снять с меня.

Один рывок и все, я полностью  обнаженная.

- Скучала по мне? - он улыбается хищной улыбкой, в его глазах вожделение. - Я вот очень сильно, скучал по тебе, - касается пальцем мой ключицы, спускаясь ниже к груди. - Оставила меня на целый месяц без секса.

"Что? Целый месяц без секса? Что-то слабо в это верится."

- А мне во почему-то, не сильно в это верится, - дрожу как заяц перед волком когда он рукой сжимает мою грудь.

Воздух в груди будто улетучивается. От одного его только действия, внизу живота сладко тянет.

- Я люблю тебя Кэт, - не перестает шептать в губы. - И я понял это как только потерял тебя.

Кажется мы это уже проходили. Такой, как он не влюбляется. Он пользуется девушками, как сам хочет. Так поступил и со мной.

- Я не верю больше, ни единому твоему слову, - пытаюсь оттолкнуть его от себя, но он сильнее вжимает меня в стену.

- Что мне сделать, чтобы ты поверила мне? - в его глазах мольба? Его взгляд не такой, как был раньше. Он будто изменился.

- Отпусти меня Эрик, - пристально всматриваюсь ему в глаза. - Если и вправду любишь, то отпустишь меня, - хоть я сама этого хочу меньше всего. 

Не хочу чтобы он меня отпускал. Но я не доверяю ему больше. Вдруг это его очередная игра?

- Я отпущу тебя, - произносит он. - Вот увидишь, я изменюсь ради тебя, - он отступает от меня. 

- Мы уже это проходили, - смотрю на него грустным взглядом. - И ты обманул меня, - открываю дверь и ухожу прочь. 

Зайдя в свою квартиру, я даю волю слезам. Вдруг в груди я вновь чувствую эту боль, которая будто режет моё сердце. Скатываюсь по стене, держась за грудь в области сердца.

От автора

Ребятки спасибо вам огромное за вашу поддержку ❤️❤️❤️

Мне очень приятно что у меня есть вы❤️❤️❤️

Спасибо вам огромное за ваши просмотры, звёздочки и комментарии 💋💋💋❤️❤️

На просторах Wattpad я встретила множество хороших людей с которыми мне безумно нравится общаться. Которые потдержат меня в трудную минуту.

Я ЛЮБЛЮ ВАС МОИ ДОРОГИЕ!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️💋💋💋💋💋💋

Сердце демона 18+ (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя