Pow Автор.
– Всё нормально, не упаду – Иманов немного подошёл ближе, но его быстро вернули на место, потянув за плечо.
– Ты та не упадёшь, но вдруг пол провалиться, что делать тогда будешь? – Произнёс Дмитрий, отпуская парня – Лучше чем-нибудь проверить– Оглянувшись и отходя немного от Иманова – Стой тут, я что нибудь принесу– Масленников стал по немного отдаляться.
– Как скажешь – Сказал Эмиль, продолжая стоять на месте, как и сказал мужчина.
Иманов стоял один, иногда оглядываясь по сторонам, ведь слышал толи шорохи, толи скрипы. Он был спокоен с одной стороны, ведь там была дыра и не понятно ещё, крепкий пол или нет. На него с той стороны ничего не могло побежать. А с другой стороны он боялся, что на него что-то побежит, со стороны, где скрылся Дмитрий и убежать ему будет не возможно. Парень прикрыл глаза, пытаясь хоть немного успокоиться. У него не было такой сильной паники, так что до астмы он не доходил, но сердце билось довольно сильно и часто.
Вдруг послышался скрип той двери, которую они кое-как открыли. Резко отрыв глаза и повернув голову, в сторону звука, он увидел Дмитрия, который тащил какой-то железный ящик. Быстро придя в реальность, он подбежал к Масленникому, помогая тащить этот ящик. Дотащив поближе они выдохнули.
– Где ты его хотя-бы нашёл?– Спросил Иманов, пытаясь отдышаться
– Возле запасного выхода, на первом этаже – Сказал Дима, выдохнув.
– И много там ещё? – Спросил это. он облакотился на стену подвала
– Достаточно – Посмотрев в мою сторону, но потом всё таки продолжая толкать ящик – Сейчас попробуем его подсунуть как можно ближе к дыре, чтобы проверить прочность пола. Смотри не упади только-На несколько секунд оставновившись, но потом продолжая толкать.
– Сам бы только не упал – Подходя опять к Масленникому, помогая толкать до дырки в полу.
Потихоньку мы дошли до того места, где уже стояли. Толкнув по сильней ящик достиг почти до дырки в полу, но пол оказался крепким, так как пол не обрушился. Значит можно просто перепрыгнуть её.
– Я первый, чтобы хотя бы я упал, а не ты. А то мне тебя ещё спасать – Немного толкнув меня в бок, он подошёл ближе и прыгнув, он уже был на другом краю коридора.
– Лучше себя бы спасал, герой – Усмехнувшись, я последовал его примеру и тоже уже был на том же краю, где был и Дмитрий.
– Значит ты не такой хлюпик, как я думал – Произнёс Дмитрий, улыбаясь.
– Рот закрой – Довольно серьёзно произнёс Иманов ,хоть в глубине души он хотел улыбнуться и посмеяться с такой фразы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}
Fanfic~Вроде бы обычный день, обычные действия, обычный Эмиль. Так казалось ему, но всё поменяется радикально, когда он узнает правду...~ (Если что в скором времени у истории будут исправляться ошибки. Фанфик довольно старенький и имеет их не мало. Сюжет...