~9 Глава~

3.9K 182 97
                                    

-Ты не против, если я буду чуть ближе? Вот так- Прошептал мужчина, чтобы не разбудить других ребят и обхватив своими руками талию Иманова. Притягивая его ближе к себе. От этого движения Эмиль на секунду "забыл" как дышать. но быстро прийдя в реальность ответил:

-Да нет, что ты-Тихо сказал кудрявый, пытаясь дышать ровнее. Но такая обстановка ему явно нравилась. Любимый человек, запах его адеколона, прикосновения, но нехватало только одного...Чтобы это было всегда, ведь утром этого уже точно не будет и прикосновения уйдут. Но не став об этом дальше думать, он расслабился и уже через время спокойно заснул рядом с блоггером.

***

Pow Автор

К утру уже многие успели проснуться и начать даже завтракать. Это касается и Эмиля. Он уже как 20 минут не спит, но и не встаёт с места. Ведь рядом сидит тот человек, с которым он бы провёл всю свою жизнь. Как вы поняли, Дмитрий ещё спал, продолжая при этом обнимать Иманова. А Эмиль в это время пытался вообще не двигаться, чтобы не разбудить старшего. Но как мы знаем всё не долговечно.

Спустя совсем немного времени, Масленников вяло отпускает парня, приподнимаясь и протирая свои глаза от недавней темноты. Тот в свою очередь притворился, что спит и довольно вовремя, ведь Дмитрий приблизился к нему, всматриваясь в лицо, ну Эмиль так понял, ведь чувствовал дыхание довольно близко с собой. Но не прошло и минуты, как этот объект его обожания встаёт и удалятся в другую комнату и Эмиль облегчённо и грустно выдохнул, открывая глаза. Немного так ещё полежав, он встаёт с кровати и идёт туда же, где были другие ребята, да и сам Масленников.

-Доброе утро всем-Произнёс Иманов, делая вид, что только проснулся.

-Доброе, спящее существо-Поприветствовал Даник, попивая чай, при этом улыбаясь.

-Добренькое, Эмилька-Отозвался Дима, смотря на парня.

-Где остальные?-Спросил младший, садясь за стол, принимая уже готовый чай.

-Где-то на улице ходят, наверное готовятся к поездке-Ответил Даня, продолжая попивать чай.

-Кстати, как спалось?-Резко спросил парень, широко улыбаясь

-Эм...Нормально-Тихо сказал Эмиль, отводя взгляд на стол.

-ТЁпло было ночью?-Продолжал спрашивать тот, специально поставив такое ударение.

-Вполне-Коротко ответил Эмиль, попивая чай, пытаясь не понимать взгляд, особенно на Масленникова.

•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя