Pow Эмиль
Настрой спустя несколько минут заветно упал, после того как мы зашли в это здание.
Если снаружи здание было ещё более менее, то внутри было всё более плачевно. Некоторые стены были разорваны, на них свисали обои и было слишком много паутины.
Сердце стало стучать быстрее и чаще, хоть и рядом был тот человек, которому я готов довериться на все сто, но сейчас, в такой ситуации он спокойно шёл вперёд.
Иногда мы заходили в другие комнаты, на первым этаже. Дима увлечённо что-то рассказывал, пока я смотрел в разбитое окно, разглядывая, если там кто-нибудь.
– Эмиль, ты в порядке? – Спросил Дмитрий,который уже успел убрать камеру и коснуться моего плеча
– Да, всё в норме, пошли дальше – Я посмотрел ему в глаза, но быстро отвёл взгляд, продолжая идти быстрее самого парня.
Я зашёл в ещё одну комнату, в которой было довольно много книг, но большинство которой лежали на полу.
– Тут ничего нет, пошли уже в подвал? – В комнату заглянул Дмитрий, спрашивая парня.
– Так быстро? – Я немного испугался слов и самого Димы.
– Ну, а что тут прохлаждаться? – Произнёс Масленников, скрывшись с поле зрения, но потом быстро появившись – Пошли – Подойдя ко мне и схватив за запястье.
– Я мог и сам пойти – Немного возразил я
– Ты слишком долго думаешь – Всё ещё держа меня за руку, проговорил парень.
Я промолчал, продолжая следовать за Масленниковым, ведь он довольно сильно держал меня за руку и просто так выдернуть её не получиться. Хотя мне и не хотелось этого делать. Но спустя пару минут мы дошли до заветной двери подвала и парень отпустил меня, доставая камеру и опять что-то говоря. Я не слушал, ведь место мне не нравилось. Если на первом этаже ещё было более спокойно, то тут просто хотелось убежать обратно и не возвращаться сюда больше, никогда.
– Так, теперь надо её, как-то открыть – Произнёс Дмитрий, немного дёрнув дверь, которая не открывалась – Эмиль, помоги-Парень повернулся в мою сторону.
– Сейчас – Я снял рюкзак, чтобы он не мешал. Схватившись за дверь, мы стали в такт подёргивать её и она с хрустом стала немного отходить от своего места. Спустя несколько минут он всё таки открылась, но с такой резкостью, что мы даже немного отлетели в стену.
– Ты не поранился? – Дмитрий подошёл ко мне, немного общупывая.
– Я в порядке, ты сам то как? – Посмотрев тому глаза, но потом быстро отводя взгляд.
– Я то нормально, главное чтобы с тобой было всё хорошо – Он немного улыбнулся, потрепав меня по голове, но потом отходя и беря в руки камеру.
Я улыбнулся, повернувшись и подходя к своему рюкзаку, надевая на одно плечо, следуя за Дмитрием. Как всегда он собирал материал для видео. Что-то рассказывая, иногда наводя на меня, но потом поворачиваясь.
В самом подвале было много осколков от стекла, валялись палки и бутылки от какого-то алкоголя. Видимо здесь кто-то уже явно бывал, но смотря на дверь, которую мы кое-как открыли, казалось, что сюда не заходили вечность. Сначала думая что тут есть ещё один выход, но Масленников говорил, что его нет, а есть только канализиционная труба, которая ведёт на ружу, но не известно, наполненая она или нет. После нескольких раздумий я столкнулся в чью-ту спину, не сложно догадаться кто это был.
– Ты чего, как столб остановился? – Немного отходя от парня, смотря вперёд и понимая, почему тот остановился – И как мы пройдём? – Спрашивая Дмитрия и смотря на большую дыру, в бетоне.
– Посмотрим, здесь оказывается есть ещё проход, ниже нас, или это просто дыра – Произнёс парень, проходя чуть ближе к ней– Слишком близко не подходи, стой рядом со мной – Сказал Дима, после того как я подошёл к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}
Fanfiction~Вроде бы обычный день, обычные действия, обычный Эмиль. Так казалось ему, но всё поменяется радикально, когда он узнает правду...~ (Если что в скором времени у истории будут исправляться ошибки. Фанфик довольно старенький и имеет их не мало. Сюжет...