~Глава 8~

4.1K 198 56
                                    

Это будет классно, согласен?-Спросил блоггер, подходя к Иманову и смотря на него, с счастливым лицом.

-Да, это прикольно-Улыбнулся эмиль. На душе стало так хорошо, что он даже почувствовал тепло в животе. Такое было у него часто, когда мужчина с ним говорил, хвалил его или касался его.

***

Pow Автор

-Стоп, вы серьёзно что-ли?-Спросил Масленников, смотря на ребят

-Он не успел, проводница сказала- -Парень не успел договорить, ведь его перебили.

-Подожди, подожди, Эмиль побежал за его рюкзаком что-ли?-Всё ещё с беспокойством спрашивал Дмитрий.

-Да-Коротко ответил тот.

-Я оставил рюкзак, на входе, на вокзал-Произнёс Даня в камеру.

-Вы чё прикалывайтесь? Он сел в поезд или нет? Позвоните ему-Говорил старший, смотря по сторонам.

-Я выглядывал, но не видел его-Говорил мужчина, пытаясь успокоить парня.

-Блин, чуваки. Только не говорите, что мы Эмиля на вокзале оставили-Со смешком говорил старший. Как многие знают, смех заглушает сильное волнение, так произошло и у парня.

-Блин, Эмиль. Возьми трубку в поезде, пожалуйста-Всё так же говорил мужчина, облакачиваясь на дверь. Всё время шли гудки, но ответа так и не следовало.

-Да нет, подожди. Может он в поезд сел. Почему он трубку не берёт?

-Если он успел, то он мой кумир-Всё таки произнёс Даник-Алле?-Резко начал он, из-за этого другие быстро подскачили. Но в трубке было уже знакое "Номер не отвечает".

-Да епт-Развернулся парень, немного ругаясь

-А если он телефон забыл?-Спросил Даник, нет, таким тоном он даже в какой-то степени это уточнял, но верить точно не хотел

- У него все документы здесь-Держа в руках сумку Эмиля, со всеми документами, сказал Дмитрий

-Документы Эмиля-Сказал Даник в камеру, хлопая себе по коленке, садясь на диван.

-Блять, да ладно...-На выдохе говорил мужчина

-Стоп, дай сюда камеру-Схватил мужчина камеру, наводя её на коридор, где шёл запыханный Эмиль, кое-как проходя через толпу людей.

-Чувак ты-Хотел продолжил Данил, но его перебили шипением, чтобы он сильно не кричал. Тогда он подошёл к нему и обнял, что сделал и Дмитрий-Больной ублюдок-Говорил парень, поцеловав того в щечку.

-Они?-Первое, что сказал Иманов, после того как пришёл к команде.

-А чей второй? Чей этот?-Вместе сказали, Дима и Даник, но потом быстро заржали-Ты не наш рюкзак взял-Со смехом говорил Масленников.

-Серьёзно?-Невдуплял Эмиль.

-Этот наш-Показав на первый рюкзак-А этот не наш-Показав уже на второй-Он не наш рюкзак с контролем взял-Обратился мужчина к камере.

-Она уже завернула лестницу-Показывал Эмиль руками-Закрывает дверь-Продолжил тот-И я такой: "Стой!"-Смеялся парень и другие ребята.

***

Сейчас они сидели в одном из домов, отдыхая от долгого путишествия и попивая чай. Как потом они назвали его "официальный чай". Немного ещё посмеялись над Эмилем, который уже успел где-то вымозаться сажей. Но время уже было позднее и всем нужно было накапливаться сил, ведь завтра, с самого утра, они едут уже к самой горе, где были сами Дятловцы. Кровати все были соединены, чтобы каждый мог прижаться ближе и согревать друг другу. Как прям на зло, Эмилю попалось место рядом с Дмитрием, ну так казалось, что на зло Эмилю. Нет, ничего такого, это просто парень и ты тоже. Но когда ты его любишь, ты даже не знаешь, как будешь вести себя перед ним. так ещё лежать с ним в одной кровате.

Иманов хотел самым первым лечь в постель, чтобы не быть рядом с другими, но вот Дмитрий был быстрее парня, так что устроился там, где хотел быть кудрявый. Вот так Эмиль и узнал, что будет прямо возле Масленникова. И пока он думал, все уже легли и парень остался со своими мыслями.

-Ты так и будешь стоять и думать там о себе?-Спросил Дмитрий, который ещё не спал и немного напугал младшего

-А? Извини, я сейчас лягу-Проговорил Иманов, сняв свою куртку, оставаясь в кофте, ведь было не так тепло, как хотелось бы. И медленно подойдя к кровати, он спокойно лёг на неё, закрывая глаза и пытаясь, как можно быстрее лечь спать. При этом ещё пытаясь не думать о Масленникове, который находился так близко, что Эмиль даже слышал его дыхание, которое показалось, что стало намного ближе. Где-то возле уха парня.

-Ты не против, если я буду чуть ближе? Вот так- Прошептал мужчина, чтобы не разбудить других ребят и обхватив своими руками талию Иманова. Притягивая его ближе к себе. От этого движения Эмиль на секунду "забыл" как дышать. но быстро прийдя в реальность ответил:

-Да нет, что ты-Тихо сказал кудрявый, пытаясь дышать ровнее. Но такая обстановка ему явно нравилась. Любимый человек, запах его одеколона, прикосновения, но не хватало только одного...Чтобы это было всегда, ведь утром этого уже точно не будет и прикосновения уйдут. Но не став об этом дальше думать, он расслабился и уже через время спокойно заснул рядом с блоггером.

•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя