~Глава 7~

4.2K 191 7
                                    

-Тогда мы сейчас покушаем и будем собираться-Сказав это. Он отсел от младшего, садясь на своё место.

-Хорошо, как скажешь-Эмиль немного погруснел, ведь он знает, что не поедет со старшим, ему со своей болезнью там делать нечего и он опять будет скучать где-то 2 недели точно. Но всё таки он начал есть. что он заказал. пытаясь не думать об этом.

***

Pow Автор

После этого момента прошло не очень много времени, но они успели поесть в этом кафе и вернуться в офис, где Масленников сказал, что через минут так 20 он соберёт всех в зале, для обсуждения своего плана на ролик. А пока сказал всем пойти по своим делам.

Конец Pow автор

Pow Эмиль

-"И что же мне делать за это время, ожидание просто убивает"-Думал про себя Иманов, пытаясь успокоить своё сердце, которое билось довольно сильно.

-"Так, успокойся, Эмиль. Не хватало тебе ещё тут откинутся или забиться в себя"-Проговорив это у себя в мыслях, он немного покачал головой. Подумав ещё немного, он решил пойти в сам зал и ждать всех, особенно Масленникова. Сев на диван, он уже схватил свой телефон и хотел уже зайти куда-нибудь в инстаграм, но как его сердце чуяло, он не смог просто подождать немного и у порога комнаты стоял сам Дмитрий.

-Ты уже тут, довольно быстро-Произнёс блоггер, садясь рядом с кудрявым, всматриваясь в его лицо.

-Да, я решил, что лучше посидеть тут-Сказал Иманов, отвернувшись в сторону окна, разглядывая там, что только можно было.

-Ты какой-то напряжённый, почему?-Резко спросил Масленников, продолжая смотреть на парня.

-Почему ты так думаешь?-Он всё таки повернулся к мужчине.

-По тебе видно-Сказал старший, немного приобняв парня-У тебя спина, как камень, расслабься-Произнёс Дмитрий, немного поглаживая тому спину, делая как-бы массаж для тела.

-Х-хорошо-Эмиль заякнулся, голос его предальски  вздрогнул, но ответа на это он не слышал. От прикосновений старшего, у младшего проходило уйма мурашек, он даже не заметил, как стал по немного расслабляться.

-Ну так-то лучше, а то вообще напряжный был-Немного со смешком, проговорил Дмитрий, отпустив парня.

-Нормальный был-Немного с грустью, сказал Иманов.

-Ну да, ну да. Тебя не переубедить, Эмилька-Произнёс парень, немного потрепав того по голове, но потом добавил-Давай уже буду собирать, что время зря тратить-Сказал тот, похлопав в ладоши, чтобы его услышали другие ребята из офиса. Они сразу к нему подошли и заняли удобные для них позиции.

-И так, как вы знаете, я придумал поехать на одну экспедицию, это у нас Перевал Дятлова. И я думаю взять с собой несколько человек из вас-Проговорил Дмитрий, смотря на каждого члена команды.

-Ну я точно не смогу, у меня сейчас проблемы с документами, да и не очень хотел ехать именно туда, я лучше постримлю-Отозвался Сударь, смотря на Дмитрия

-Я тоже вряд-ли смогу, как ты знаешь у меня свой проект идёт. Не думаю, что смогу отложить его-Проговорил Вася, сидя рядом с Имановым и Артёмом.

-Окей, как насчёт тебя, Стас?-Спросил Масленников, смотря только на него.

-Ну мне там делать нечего, тоже проект свой намечается, ну ты думаю понял-Сказал мужчина, оглядываясь на всех.

-Тут походу почти все заняты, ну как и я, у меня дела на личном фронте-Не дожидаясь своего имени, проговорил Тёма, откинув голову назад.

-Так, ладно, Даника тут нет, но он не занят, сам сказал-Сказал Масленников-Эмиль, остался только ты, ты занят на это время?-Спросил Дмитрий, переводя взгляд на Иманова, что сделала и остальная команда.

-Я, серьёзно?-Эмиль не верил своим ушам.

-Ну, а что тут такого, прокатишься немного, а то дома почти целый день сидишь-Сказал Артём.

-Я так-то не занят, но ты уверен, что я там нужен?-Спросил кудрявый, смотря на старшего.

-Ну конечно. Тогда решено, ты тоже едешь, и тебе лучше начать потом собираться-Ответил Масленников. немного улыбнувшись, а команда на это только радовалась.

-Давай, Эмиль. Разнеси там всё!-Кричал Вася.

-Порви весь Перевал Дятлова!-Присоединился к Васе, Сударь.

-Это будет классно, согласен?-Спросил блоггер, подходя к Иманову и смотря на него, с счастливым лицом.

-Да, это прикольно-Улыбнулся Эмиль. На душе стало так хорошо, что он даже почувствовал тепло в животе. Такое было у него часто, когда мужчина с ним говорил, хвалил его или касался его.

•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя