-А я уже попрощался с жизнью-Смешком, проговорил Даня, садясь в транспорт, выдыхая. Дмитрий на это только усмехнулся, тоже залезая в тот же транспорт и ждя, когда уже Эмиль залезет к ним. Иманов кое-как залез в квадроцикл, пытаясь отдышаться. Дима не медля, прижал парня к себе ближе, обнимая, не желая отпускать. Он готов был уже сейчас прямо отрубиться, но чтобы главное не забирали это чудо, за которого он обещал быть горой и опорой.
Эмиль лишь слегка улыбнулся, прижимаясь к старшему. Он облегчённо выдохнул, прикрывая глаза. Возможно они съездили и не зря. Ведь этот момент он мог и не получит, за это нужно что-то сделать. Вот они потрудились и получили награду. Хотя эту награду получил только Иманов, а может всё таки и сам Дмитрий. Ведь сейчас обоим было конфортно сидеть рядом, не отпуская...
***
-Это было довольно опасно-Всё таки начал разговор, Даниил
-Я знаю...-Только и произнёс Дмитрий, прижимая к себе Эмиля, который к этому времени успел уснуть. Он явно не хотел сейчас говорить, хотел только не отпускать этого маленького чертёнка из своих объятий.
Парень решил лучше не трогать Масленникова, зная что сейчас не лучшее время для разговора и понимая что они только что пережили все вместе. Да и не хотелось нарушать идилию Эмиля и Димы, смотря как они друг к другу прижимаются. Даник уже давно понял, что между ними есть искры, которых уже достаточно, чтобы зажечь целую любовь. Да вот только они этого толи стесняются или просто не принимают тот факт, что любят друг друга. Парню хотелось помочь им с этим, он очень любит своих друзей и очень хочет им помогать.
С этими мыслями он непроизвольно улыбнулся, так же наблюдая за ними и иногда ловля взгляд Масленникова. Он из-за этого отводил взгляд, чтобы не смущать Дмитрия этим. Но улыбка с его лица так и не спадала.
Конец Pow Автор
Pow Дмитрий
И так...Сколько времени прошло? Вроде больше часа есть. Режим времени можно сказать сбился. Ну да, с такими приключениями, от которых зависила твоя жизнь и ты чуть её не потерял, да и не только свою. Это же так прекрасно. А если без прикола, о чём только вот я думал? Отправиться в фиг знает куда, в жопу мира, так ещё потащить с собой ребят. Взять с собой Эмиля. Это насколько нужно быть отбитым и дибилом, чтобы так сделать? Явно я и есть тот самый дибил. Просто бы не мог представить, если бы я лешился своих ребят, лешился Эмиля, моего Эмиля, который за такой срок стал уже желанным. Хочется уже просто забить на плохие мысли и со всей силы прижать его к себе и нежно прошептать "Я люблю тебя". Прижать можно, как есть и сейчас, но вот сказать обычные слова, это как просто не выполнимое задание. Ком в горле даёт знать и никуда он не уходит. Чёртово чувство любви...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}
Фанфик~Вроде бы обычный день, обычные действия, обычный Эмиль. Так казалось ему, но всё поменяется радикально, когда он узнает правду...~ (Если что в скором времени у истории будут исправляться ошибки. Фанфик довольно старенький и имеет их не мало. Сюжет...