Pow Эмиль
- (М) - Мы уже молчим 10 минут и никто не может сказать и слова. Или Дима просто не хочет со мной говорить.
Посмотрев на Масленникова ещё раз, который сосредоточен был над дорогой, изредка просматривая в мою сторону, но не на меня. Я решил просто послушать музыку, пока мы не приедем до места остановки.
Взяв коробочку и вытащив заряженные наушники, я воткнут их в уши и включил первый попавшийся плейлист, чтобы больше не слышать эту тишину между нами.
Все во лишь за несколько минут меня стало склонить в сон. Всё больше и больше хотелось отрубиться прямо сейчас и я окончательно провалился в царство морфея, ну так казалось мне.
Музыка и все звуки просто исчезли. Толи по своему желанию или просто так я открыл глаза и кругом темнота, просто пустота.
- (М) - Это сон?-Осматривая всё вокруг, но на секунду я замер, поняв что ничего таки не найду. Это просто пустота, тут ничего не будет.
- Эмиль... - Издался голос позади меня, не поняв что было за слово. Я обернулся, но никого не увидел.
- Эмиль - Уже серьёзнее и внятнее говорил он. Знакомый голос...
- Кто ты? - Спросил я и почувствовал прикосновение руки где то в предплечье. Она была холодной.
- Дима?!-Обернувшись и испугавшись с такой силы, что даже упал на этот толи пол, толи пустоту. Но мне повезло, что приступ от такой неожиданности я не получил.
- Эмиль!-"Дима" уже кричал моё имя всё громче и громче.
- Хватит, прикрати! - Голова гудела, но крик стал становиться всё меньше и меньше. И вот голос совсем пропал. Но стали чувствоваться опять прикосновения, но какие-то другие. И вот я окончательно стал открывать глаза.
- Эмиль, Эмиль! Ты как?! - Открыв глаза я заметил перепуганного Масленникова. Мы находились всё так же в машине, возле офиса. Точнее я был в машине, а ютубер стоял рядом с ней и смотрел на меня.
- Что случилось? - Дмитрий заметно успокоился, услышав мои слова и поняв, что я... Проснулся?
- Ты стал кричать во сне, ты точно в порядке?
- Да, просто плохой сон...
- Он связан со мной?
- (М) - Походу он слышал и своё имя.
- Ну...Да. Просто я звал тебя на помощь - Я решил немного соврать.
- Ну главное, что ты в порядке - Дмитрий отошёл от машины и помахал мне, чтобы я следовал за ним
*В офисе*
Мы уже зашли внутрь, где сидели на диване Стас и Артём. Они помахали нам рукой, а мы дальше пошли на кухню.
- Садись за стол, я приготовлю нам чай и мы немного придумаем и обдумаем твой ролик - Произнёс Масленников и уже ставил чайник на кипение.
- Хорошо - Я послушно сел за стол и стал следить за действиями блогера.
Он вёл себя довольно обычно, как всегда. Уже на лету брал чашки и наливал в них горячую воду. Положил заварку и ложку сахара, как я люблю.
- Вот и ваш чай - Поставив перед моим носом горячую кружку чая.
- Спасибо большое - Взяв её в руки и делая первый глоток.
- Ага, ну так, что. Ты придумал идею для нового ролика? - Повторяя мои действия и смотря уже на меня говорил Масленников.
- Ну я думал мы вместе придумаем.
- А ничего думать не надо. Я уже всё придумал, просто спросил, вдруг у тебя есть своя идея.
- Ну я в минуса. Так, что за идея?
- Как насчёт такой идеи. Мы, с тобой вдвоём поедем на заброшку. Ты давно этого хотел. Да и шипперы порадуються, что мы с вместе поедем - Дмитрий светится от такой идеи.
- Это конечно так, но... Тебе не кажется, что вдвоём слишком опасно?
- Ты говоришь это тому, кто побывал во многих опасных местах. Да ладно тебе, это же просто заброшка. К тому же я буду рядом и ингалятор будет при себе если что. Ну как, согласен? - Блогер протянул руку для пожатия.
- Ммм... Ладно, согласен - Я пожал её.
- Отлично! Тогда собирайся и отправимся, как можно скорее - Допивая свою кружку и ставя её в раковину, Масленников скрывается от моих глаз в соседней комнате.
- (М) - Может не стоило мне соглашаться? Не нравиться мне это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}
Fanfic~Вроде бы обычный день, обычные действия, обычный Эмиль. Так казалось ему, но всё поменяется радикально, когда он узнает правду...~ (Если что в скором времени у истории будут исправляться ошибки. Фанфик довольно старенький и имеет их не мало. Сюжет...