~Глава 15~

3.5K 186 61
                                    

-Ты всегда так говоришь и всегда позже не приходишь-Тихо произнёс кудрявый, смотря на Дмитрия, который так и пытался уйти с этого места, да вот не хотелось ему резко так уходить. Не хотел оставить младшего опять одного.

-Эмиль, пойми. Сейчас мы очень заняты и времени вообще нет, пожалуйста, не задерживай-Быстро произнёс Масленников и пошёл к лестницы на второй этаж, где находилась комната Сударя.

-Конечно, конечно...-Тихо прошептал Иманов и просто пошёл к себе в комнату. Нет, он не злился на него или на кого-то другого. Он злился на самого себя, даже сам не поняв почему. Он чувствовал себя не своим, как в "не своей тарелке". Но вот не понимал, чем так занята команда и почему ему вообще ничего не говорят.

***

-"Я не должен был так резко уходить, он меня теперь вряд ли простит"-Подумал Дмитрий, постучавшись в комнату к парню-Сударь, поговорим?

-Да без проблем, ребята, подождите немного-Произнёс Никита, встав с места и выйдя из комнаты-О чём же?

-Это такое...важное...и...очень личное-С перерывами в словах, произнёс мужчина-Открыться я решил именно тебе.

-Чувак, я тронут, что ты мне веришь, но уверен?

-Вполне, так вот...Это насчёт...ну...-Мямлил блоггер, пытаясь просто подобрать слова.

-Брат, не затягивай, скажи, как можешь-Сказал парень, положив руку тому на плечо.

-Короче, дело вроде, как в Эмиле, а вроде и во мне-На выдохе, проговорил мужчина.

-Ладно...но причём тут Эмиль?-Спросил Сударь, слегка насторожившись.

-Представь себе, он мне походу нравится-Произнёс Масленников, вздохнув, затем прикрыв лицо руками-Я не знаю, что делать.

-Стой, стой. Я походу потом вопросы задам, но этот будет самым главным сейчас-Проговорил парень, убрав руки блоггера и посмотрев тому в лицо-Ты из-за этого с ним не общаешься?

-В точку, угадал-Тихо произнёс мужчина, вздохнув-Я сказал другим, что у нас будут съёмки очень долгими, а на самом деле их почти не было.

-Ну ты дурак конечно, а ты знаешь, что всё вот это время он почти никуда не ходил. Он как ходячий мертвец, грустный, как не живой.

-Я это понимаю, но я не могу просто его видеть-Произнёс Дмитрий, посмотрев в стену-Я пытался проводить больше времени с Полиной, подумав, что это сработает, но я походу ошибся, чувства никуда не уходят.

•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя