— Да какие же они, сука, липкие! — в сердцах восклицает Шастун и дергает руками, всем своим существом желая, чтобы бумага отлипла от его ладоней. — Пиздец!
Попов заливается смехом, сидя на корточках возле него с ведерком разведенного клея в руках, и жмурится от этого, потому что пацан доводит его до икоты от ржача уже второй раз. К слову, первый раз определенно заслуживает всеобщего внимания.
Когда они приходят домой к Арсу, Антон выглядит на удивление серьезным. Он тут же берет все управление в свои руки. Спрашивает, где можно достать тряпки, чтобы воздух из-под обоев гнать, и даже умудряется в тему вспомнить заветную шутку, как бы невзначай бросив Арсу:
— Надеюсь, они не у тебя в голове, конечно.
На что Попов откровенно хохочет, потому что пацан мастерски развеивает слегка напряженную обстановку. Они тут же принимаются за работу, засучив рукава. Выносят из комнаты отдыха — нет-нет-что-вы-это-же-мечта-Шастуна-а-не-комната — приставку, журнальный столик, диван и мягкие кресла, хотя со стенкой приходится повозиться.
И дело даже не в том, что ее разбирать долго, просто Шастун ржет как вне себя, когда видит очередную фотографию Попова из далекого прошлого с длинными зализанными волосами или чем еще похуже.
Арс только качает головой, закусывая губу, и едва сдерживает ржач, постоянно повторяя:
— Я был молод и слегка глуповат!
На что Шастун с наигранно серьезным видом отвечает:
— Да ты и сейчас не особо умный.
Попов чувствует себя странно. Они вроде бы просто сидят вдвоем и разбирают отголоски прошлого, пока на фоне тихо шуршит радио, эхом отскакивая от стен просторной кухни, а вдоль позвоночника у Арса тянется странное чувство.
Спокойствие, чем-то напоминающее давно затравленное счастье.
С пацаном просто находиться рядом, его хочется слушать, пропитываться каждым его словом. Арс ловит себя на мысли, что порой даже не слышит того, что Шаст говорит: он просто смотрит на него. Смотрит и улыбается.
Шастун — его лекарство.
Спасение, которое он получил задаром.
Вакцина, которую — Арс был уверен — он совсем не заслуживает.
Спустя пару часов стенку они наконец разобрали, и теперь остается дело за малым: поклеить обои. Сдирают старые они на удивление быстро. Шастун без табуретки допрыгивает со шпателем вдоль стыка швов почти до потолка, ловко хватается за края и дергает зеленоватого оттенка старые обои на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето в январе
RomanceУ него было время на всё: на работу, на съемки, на фанатов. Арсений обнимал всех, кто в этом нуждался, дарил драгоценные секунды внимания почти всем фанатам, но совсем забыл о главном. И это аукнулось ему тогда, когда он этого совсем не ждал. Теперь...