Сан

781 31 0
                                    

21 век. Современный мир. Все люди живут спокойно. Но существует и мир,о котором не знает человек.
И это мир ,в котором существуют две расы - вампиры и оборотни.
Вампиры - бессмертные существа,которые пьют кровь и подарствуют по ночам. Из за этого вампиров и называют " ночными созданиями " ,ведь на свете солнца,их сила пропадает.
Оборотни - это люди,которые могу перевоплощаться в волков. По сути,это и есть волки. Волки живут стаями,так же и оборотни. Такие семьи живут " стаями ". В одном большом доме.

И вот, ты, Ли Т/и,вампир,которому около 118 лет. Ты пережила многие вещи и знаешь что такое жизнь.
Один раз,глава послал тебя в дом к одной "стае ". Ты должна была от лица главы вампиров поговорит с вожаком " стаи ". Приехав туда,ты познакомилась со всей семьёй,и с Чхве Саном. Красивый и мужественный оборотень. С чёрными волосами,а одна прядка чёлки была белого цвета. Вглядило это очень мило. С Саном общения завязалось сразу. Вы нашли общие темы для общения. Тебе было приятно его присутвие.
После этого дня ты стала больше общаться с парнем. Ходили в кино,гуляли, веселись.
После очередной прогулки ты пришла домой,легла на диван и задумалась. Что ты чувствуешь к Сану? Кем ты его считаешь? И, возможна ли любовь между вампиром и оборотнем?
Ты не спала всю ночь и пришла к выводу - ты влюбилась в Сана. Ты не знала как ему это сказать,и как это приподнести. Было очень тяжело найти решение. А главное,ты не знала,нравишься ли ты ему. Ответна ли твоя любовь.
Ещё долгое время между тобой и Саном были просто дружеские отношения. Вы просто гуляли и общались. И каждый раз тебе было больно. Тебе хотелось всегда быть с ним.
Прошло около года. Вы всё так же были друзьями,ты всё так же страдала. Но один раз,когда вы гуляли,пошёл сильный дождь с грозой. Рядом был тока дом Сана и вы побежали туда. По бежав в комнату вы быстро согрелись.
Вы сидели пили какао и смотрели дораму. Тебе стало очень комфортно. В атмосфере,как тебе казалось,витала романтика. Такое чувство,как будто вы парочка,которая в дождливый день решили в обнимку попить  какако.
Не осознавая ничего,ты потянулась к губам парня и поцеловала. Когда ты очнулась то увидела удивлённое лицо парня. Ты тоже сильно засмущалась и покраснела.

- Я...я ...Сан...прости,я просто...

- Не говори ничего пожалуйста

Он улыбнулся и притянул тебя к себе затягивая в поцелуй.
Этот день,был самый лучший в твоей бессмертной жизни


PolinaKraft35

❤️Ateez ❤️(Реакции и не только)Место, где живут истории. Откройте их для себя