Когда мембер вернулся с армии и устроил Т/И сюрприз.
Хонджун
Девушка возвращалась домой с больницы. Она не могла переварить всё что сказал ей доктор. Оказывается девушка беременна. Зайдя домой она направилась на кухню совсем не о чём не подозревала. Девушка направилась на кухню по этом вслух говоря:" я беременна, у меня будет ребёнок"- Что? Ребёнок?- послышался удивлённый голос.
- Пхх кх кх - девушка подавилась водой и закашляла.
- Эээй ты в порядке? Ты правда беременна?
- Да. Была сегодня в больнице.
- Вот и счастье привалило - запрыгал от радости Хон.
Сонхва
Парень вернулся на два дня раньше. Он арендовал ресторан. Набрав номер Т/И с другого телефона, он отправил ей СМС:
- Приходи в ресторан"..."если хочешь увидеть своё счастье.Девушка, конечно не глупая, сразу поняла что то не так, но всё же направилась в ресторан. Как же она много плакала от счастья. Она готова была заабнимать Сонхва до смерти, до решила усмерить свои эмоции.
Юнхо
Парень решил вернуться домой раньше, при этом ничего не сказав Т/И. Зайдя в дом он услышал странные звуки. Оказалось девушка ему изменяет. Парень просто взял и ушёл, а девушка даже не подозревала, что только что её спалили.Ёсан
Парень решил разыграть свою девушку. Приеахав на три часа раньше, он отправился в магазин игрушек. Вот он уже стоит у двери квартиры. Звонит в звонок. Девушка открывает двери и видит перед собой своего парни, который держит на руках "ребёнка"
- Ёсан... Что это?- Т/И понимаешь... Я всё это время носил в животе ребёнка. Пол года назад я родил дочь. Прости что не сказал раньше.
* стоит в ступоре*
-Ты меня обманываешь? Ты родил ребёнка? Ты?* Послышался детский плач*
- Тшшш ммммммм мммммм не плачь, принцесса моя, аааааааа.
- Ты ... Хоть в дом зайди. Давай я подержу что ли...
* Берёт на руки и видит что ребёнок на самом деле кукла*- Ёсан мать твою! Что это значит?
- Это был сюрприииз. И вообще как ты обращаешься с ребёнком?
- Аааащ Ёсан ну серьёзно.
(Это должно было быть смешно, но что то пошло не по плану)
Сан
Парень решил ошарашить девушку. Ночью он пришёл домой. Зашёл в спальню. Увидев девушка, он аккуратно подошёл , поцеловал в щёку и лёг рядом. Утром девушка просыпается из-за того что что-то лежит на ней. Увидев на себе руку она очень испугалась, но как только увидела чья это рука,то запархала от счастья. Она прикрыла рот двумя руками, лишь бы не закричать.
Минги
Т/И приехала на станцию. Через час приедет её любимый, которого она ждала два года. Но тут кто-то подходит и обнимает за талию. Девушка ничего не понимая, оборачивается и видит перед собой Минги. Она в буквальном смысле цепляется за его шею и крепко крепко обнимает.Уён
Девушка сидит и смотрит фильм. Внезапно кто-то звонит в звонок. Девушка не спеша направилась к двери. Открыв её, она увидела своего парня с огромным букетом цветов. Её счастью не было придела. Она затощила парня в дом и набросилась с поцелуями. Естественно всё просто страстными поцелуями закончиться не может.
Чонхо
Внезапно Т/ И звонит мать Чонхо. Она приглашает её на ужин. Девушка не ожидала такого , поэтому согласилась. Она скромненько оделась, прихорошилась и направилась в нужное место. Зайдя в дом, она увидела Чонхо, которого должна была встретить через неделю. Она так заулыбалась, а парень не медля направился к ней. Она затянул её в страстный поцелуй и крепко обнял. Парню очень не хватало сладких губ его девушки, её заботы, её объятий. Он безумно скучал по ней.
Простите за ошибки. Уже поздно, поэтому не буду перепроверять, так как ошибок не найду.
Кстати что вам больше нравится?
Диологи или описания событий?