Т/И - обычная девушка. Она всегда мечтала найти своего принца. Внешность у девушки было очень приятной и милой. Невысокий рост и красненькие щёчки делали её невероятно милой.
Сегодня важный день для девушки. Она переводится в новое учебное заведение. Первоначально девушка должна была быть врачом, но внезапно она передумала и решила связать своё будущее с актёрской игрой.
Девушка заходит в небольшой кабинет. Там сидит достаточно много молодёжи. Почти все взгляды перешли на девушку.
Ей это нравилось и одновременно она чувствовала себя странно.- Здравствуйте я Т/И. Буду рада учиться вместе с вами. - немного банально представившись девушка неловко улыбнулась и заняла свободное место.
Вот первое "занятие" закончилось. Девушка решила пройтись по зданию. Не увидев ничего такого необычного ,кроме огромного количества одежды и декораций, девушка направилась к выходу.
Девушка шла по улице и размышляла о том что сегодня говорил профессор. Сама того не заметив девушка подошла к парку, хотя её временное жилье находится в другой старане. Прежде чем отправиться к дому, т/и решила прогуляться. Парк был очень красив. Начиная дубами и заканчивая очень красивыми цветами, всё очень понравилось девушке. Внезапно её хватило вдохновение и она решила написать что то типо стиха. Успешно закончив своё творение девушка отправилась домой.
На следующий день девушка одела милое розовое платье и отправилась на учёбу.
-Сегодня всех учащихся этого заведения ожидает сюрприз, поэтому хорошо потрудитесь сегодня. - сообщил новость деректор.Тебя это заинтересовало. Ты погрузилась в свои мысли и не заметила девушку. Ты зацепилась на её сумку и упала при этом потянула за собой девушки + порвала платье.
- Эй! Нельзя быть аккуратнее? Ты цела?
- Извините пожалуйста. Я в порядке, авы ? Ещё раз извините
- не парься так я в порядке, но вижу твой наряд не совсем в порядке.
- Ой. Ничего страшного. Оно не так уж и сильно порвалось.
- Ох ты такая милая, пошли со мной.
Девушка отвела Т/И в какое то здание. Зайдя в комнату девушке всё стало ясно.
- Привет Уёнии~- поцеловав парня сказала девушка.
- Ааа милая(чмок) что привело тебя сюда?
- Ну в общем у нас тут небольшая проблемка. У моей знакомой порвалось платье. Ты не мог бы исправить это?
- Подайди пожалуйста. - парень начал рассматривать порванное место.
- Возьми это и иди переденься, а это платье отдай мне.
- Мг
______________________________________
Спустя 35 минут- Вааау вы волшебник? Как можно из обычного платья сделась такое офигенное ?(просто представьте то платье намного красивее)
- Спасибо вам большое) Кстати я Т/И. Рада знакомству.
- И/Д , взаимно. А это Уён - мой парень.
- Ещё раз спасибо вам. наверное пойду. Прощайте.
- До встречи)
🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊🍊
Девушка счастливая отправлялась к дому, "но совершенно случайно" упала, а если быть точнее её толкнули.
- Ащ прости пожалуйста. Я не увидел тебя. Ааааащ- Кто ты?
-нет времени объяснять. Пошли за мной.
-Эээй
- Тише! Нас не должны увидеть..
- Что это значит? - чуть ли не крича спросила девушка. Парень не смог это оставить так , поэтому закрыл её рот рукой. Услышав недалеко шаги он впился в губы девушки и тихонько начал раздевать. Девушка была полна возмущения, но когда увидела огромного мужчину сразу же начала вживаться в роль и в ответ раздевать парня. Игра удалась и мужик ушёл. Они отлипли друг от друга. Сложно дышаа парень сказал:
- Прости меня и спасибо тебе за хорошую игру.
- Не за что, но я была бы не против повторить это ещё раз.- девушка потянула на себя парня. Парень не ожидал такого, но и сопротивляться не стал. Девушка почувствовала какое то притяжения, поэтому решила продолжить это. Он понравился ей не смотря на то что они даже не познакомились и за ним бегал какой то странный мужик. Она ни стала ничего спрашивать,просто доверилась чувствам и интуиции.
Кто же знает чем это закончится?
Началом счастья или обычным канцом ?Кого вы представили? Писать проду?